Волшебная формула отличного SEO

Волшебная формула отличного SEO

В эти выходные я посмотрела на SEO-статистику для B2B-сайта, который я запустила в ноябре 2009 года. Прошел год, и мне захотелось увидеть прогресс этой компании, который она достигла за двенадцать месяцев. После запуска нового сайта на WordPress клиент попросил меня продолжить работу с их интернет-маркетингом. Это помогло освободить время для клиента, обеспечило его интернет-маркетингу цельность, которой он не имел бы в противном случае, дало мне время растить своего новорожденного ребенка. Я считаю, что это был хороший год для SEO, и Google Analytics со мной согласна.
Данные не лгут
Я решила покопаться в Google Analytics и извлечь данные с 1-го декабря 2009 года по 30 ноября 2010 г. Мне очень интересно анализировать свою работу и размышлять над ней. Хорошо, я должна оговориться, что это было частично моя работа. Клиент проделал огромную работу, следуя моим советам, и иногда выдвигая свои собственные идеи. Его компания была контент-машиной, поспособствовавшей моим консультационным усилиям по SEO. Без сотрудничества такой рост был бы невозможен.
SEO Метрика декабрь 2009 ноябрь 2010 года рост
Посещения из всех источников 7286 19980 174,20%
Посещения из поисковых систем +1932 11092 474,10%
Посещения из рефералов 2732 4584 67,80%
Посещения из прямого трафика 2620 4286 63,60%
Комбинации ключевых слов (органические) 1,135 7,985 566,00%
Данные показывают, что наблюдался существенный рост всего органического трафика из поисковых систем, направлений и прямого трафика. Я хотела бы видеть рост во всех трех областях, потому что это показывает, что мы построили брендинг вместе с органическим поисковым трафиком от Google. То, что мне понравилось больше всего — отсутствие активности в кампаниях оплаты за клик после декабря. Поскольку органический SEO-трафик быстро рос, я смогла уговорить клиента отказаться от PPC.
Формула SEO-магии

Волшебная формула отличного SEO
В этот момент вы, вероятно, заинтересовались, как мы это сделали. Это — не магия и не SEO-вуду. Мы не участвовали в каких-либо программах обмена ссылками, не рассылали спам в комментариях и даже не закупали платные ссылки или рекламные баннеры. Мы просто сосредоточились на предоставлении качественного контента, в то же время позволяя органическому SEO и персонам посетителей вести нас. Мы постарались учесть, что наши посетители посчитают ценным содержанием, и мы стараемся убедиться, что рассмотрели всех персон (типы посетителей), которые пришли на сайт.
Хотя в этом списке нельзя охватить все, что мы сделали, здесь перечислены основные моменты SEO:
Мы провели полное исследование ключевых слов до запуска сайта
Мы выбрали три главных ключевых слова, десять дополнительных высокочастотных ключевых слов, а также множество ключевых слов с длинным хвостом
Была создана карта сайта и блога на основе персон посетителей и ключевых слов
Был разработан новый WordPress-дизайн сайта и блога
Мы сделали по одному ключевому слову на страницу
У каждой страницы был уникальный, оптимизированный заголовок и мета-описание
Мы сделали глубокие внутренние ссылки на страницах и в блогах
Мы включили ссылки, богатые ключевыми словами, которые вели на другие сайты. На одной странице или в посте их было не более трех
Мы провели кампанию по внутренней перелинковке с очень целевыми страницами и ключевыми словами

Волшебная формула отличного SEO
С точки зрения контента мы убедились, что каждую неделю на сайт добавлялось много чего. В связи с этим Google, который раньше заходил на наш сайт время от времени, стал индексировать новые сообщения в блоге и страницы в течение часа.
Наш контент, богатый ключевыми словами, распространялся следующими способами:
От двух до трех сообщений в блоге каждую неделю
Ежемесячные пресс-релизы
Вебинары раз в две недели
Опросы
Видео на YouTube
Отраслевые отчеты
Бланки и анкеты
Подкасты
Деловой каталог с рейтинговой системой
Еженедельные информационные бюллетени
Кнопка для социальных сетей

Волшебная формула отличного SEO
Интересным моментом в нашей работе было использование социальных средств массовой информации, что не всегда приветствуется B2B-компаниями. Из пяти лучших источников рефералов сайта, четыре были сайтами соцсетей. И еще более интересно то, что Facebook стал третьим в списке.
Ни на Facebook, ни в Twitter у нас не было огромного количества лайков или подписчиков, тем не менее оба принесли значительный объем трафика в течение года. Я ранее писала о противоречивости социальных сетей и о том, что вы не можете оценивать ваш успех в них по таким простым показателям, таких как лайки и подписчики. Этот клиент — прекрасный пример того, почему это действительно так.
Что насчет конверсий и доходов?
Теперь, если бы я читала этот блог, я бы спросила о конверсии, новых клиентах и доходах. Итак, позвольте мне сказать, что 2010 у этого клиента был замечательным годом. Тогда персонал компании значительно возрос, и она вплотную приблизилась к удвоению доходов.
Всякий раз во время наших ежемесячных звонков мы говорили о траффике, после чего я спрашивала о потенциальных клиентах, новых клиентах и продажах. Я хотела убедиться, что клиент получал правильный трафик. Хотя, как консультант по SEO, я признаю, что поначалу вы увязнете в цифрах трафика. Вы должны достаточно сильно напрячься, чтобы спросить клиента, приносит ли трафик доход.

Волшебная формула отличного SEO
Вывод для маркетологов
Я могу с уверенностью заявить, что такой случай — лучший вариант развития событий. Клиент и я были на одной волне, мы знали, что происходит друг у друга внутри, и между нами был сильный уровень доверия. Я уже работала в его отрасли, и могла бы работать там самостоятельно без присмотра. Такая свобода в SEO — скорее исключение. Консультант SEO нуждается в мониторинге, а клиент должен быть вовлечен.
Помимо отраслевого опыта, реальный вывод касается контента. Без него я не могла бы осуществить свою SEO-магию. Я должна была предлагать контент на рынке, и без этого мой проект бы провалился. Мне пришлось бы писать сообщения в блоге, что отвлекало бы меня от других задач, и душило бы моё вдохновение.
Какова Ваша волшебная формула?
Я верю в органическое SEO, и хоть я не считаю его «вуду», я абсолютно верю, что оно может творить чудеса при наличии хорошего контента и должного выполнения проекта по SEO. Вышеупомянутый клиент — прекрасный пример этой магии.