Внешняя оптимизация сайта

Оптимизация бывает внешней и внутренней, последней вы полностью можете управлять. Увы, с внешней оптимизацией все не так просто. На позиции сайта воздействуют внешние факторы, которые учитываются поисковиками и на которые влиять очень трудно.

Понимая, каким же образом внешние факторы могут повлиять на ваш ресурс, вы будете знать, что такое внешняя оптимизация. Факторы, влияющие на сайт извне — это ссылки, и чем их больше, тем лучше. Однако помните, что далеко не все ссылки полезны — важно, чтобы они были качественными.

Трастовость сайта. Трастовость сайта показывает, насколько поисковики доверяют данному сайту. Для увеличения этого показателя сайту нужны беклинки с уважаемых поисковыми системами сайтов, и чем больше таких сайтов будет ссылаться на ваш, тем лучше.

Тематика сайта. Еще одним немаловажным моментом для внешней оптимизации является тематика ссылающегося сайта — тематика должна быть такой же, как у вас. У Яндекса есть такое понятие как тИЦ (тематический Индекс Цитирования), но сейчас он практически не играет роли в ранжировании и его заменил вИЦ сайта (взвешенный Индекс Цитирования) от которого и формируется выдача, но он строго засекречен.

Правильные якоря ссылок. Якорь это текст ссылки ссылающийся на наш сайт. Например, для нашей web студии хорошими анкорами будет создание сайтов в Екатеринбурге, продвижение и раскрутка сайтов и так далее. Иными словами, нужны ссылки, по которым мы и хотим продвигаться. Надо помнить, что ссылки с нужным анкором должны ссылаться на соответствующие страницы, которые содержат ключевые слова, что и анкор. Также желательно, чтобы ссылки на наши страницы были окружены текстом с нужными ключами.