Виды SEO-оптимизации сайтов

14-vidy-seo-webstudio96.ruБелый вид SEO-оптимизации сайта – это самый честный путь, за который отчаянно ратуют поисковые системы. В данном случае продвижение двигается естественным путем: ресурс постоянно обновляется и пополняется, обменивается бек-линками с площадками такой же тематики, на него появляются ссылки на форумах и блогах. То есть, ни одной попытки «взломать» поисковик и использовать его алгоритмы в корыстных целях не предпринимается. Это метод долгий, но его применение ведет за собой не менее долгосрочные перспективы развития в поисковиках.

Серый вид SEO-оптимизации сайта уже не предполагает настолько «чистых» намерений, но, тем не менее, на официальном уровне он не возбраняется. В данном случае актуальны такие действия как: накрутка счетчиков посещаемости для роста позиций в рейтингах, покупка ссылок, использование дорвеев, но с отказом от переадресации. Но при работе с данным видом SEO-оптимизации сайта главное не переборщить, так как с одинаковым успехом вы можете как взвинтить позиции ресурса, так и опустить их. В этом отношении следует действовать очень осторожно, дабы не натолкнуть поисковиков на лишние подозрения.

Оранжевая SEO-оптимизация предполагает заполучение трафика не вполне рациональными путями. То есть, в данном случае применима стратегия, направленная на привлечение любых посетителей, даже не целевых. Реализуется это путем добавления ключевых фраз, мало относящихся по теме к текстовому содержимому, но пользующихся большой востребованностью в рядах онлайновцев. На самом деле, не вполне оправданный метод, ведь зачем тогда весь этот сыр-бор, если в итоге на вашем проекте будет задерживаться лишь минимальная часть от всего трафика?!

Черный вид SEO-оптимизации сайта на данный момент полностью изжил себя. Ранее он строился на различных хитростях, способных обмануть поисковики и выйти в ТОП подпольными путями. Но сейчас поисковики видят такую тактику насквозь, так что с ней вы получите скорее бан, нежели какие-то позитивные итоги.