Важность обратных ссылок для продвижения сайта

12-obratnye-ssylkiЕсли вы что-нибудь читали о Search Engine Optimization, вам знакомо понятие «обратные ссылки». Беклинки стали одним из основных строительных блоков в хорошем SEO. Обратные это ссылки, которые направлены на ваш сайт. Известны также как входящие ссылки. Количество таких ссылок показывает, насколько сайт популярен и важен. Обратные ссылки важны для SEO, так как поисковики больше доверяют веб-сайтам, имеющим хорошую ссылочную массу, считая такие сайты более актуальными.

Когда поисковые системы определяют релевантность страницы сайта какому-либо запросу, они считают количество качественных беклинков на этот сайт. То есть — мы не должны быть удовлетворены лишь количеством входящих ссылок, огромное значение имеет их качество.

Когда входящие ссылки на ваш сайт идут с ресурсов вашей тематики, такие ссылки особенно полезны. Например, если вы продвигаете веб-сайт о том, как спасти сирот котят, и получили беклинк с другого сайта о котятах, то это гораздо лучше оценят Яндекс и Google, чем, ссылку с сайта о гоночны автомобилях.

Поисковики любят естественные ссылки, которые появляются на сайте постепенно, а не все сразу.

В последнее время критерии поисковых систем для оценки качества внешних ссылок стали еще жестче — так они ведут борьбу с недобросовестными веб-мастерами, которые используют скрытые ссылки или автоматически генерируемые страницы с единственной целью заполучить беклинки.

Существует много дискуссий в эти последние несколько месяцев о взаимных ссылках. В последнем обновлении Google взаимные ссылки были одной из целей последнего фильтра поисковой системы. Многие веб-мастера договаривались об обмене ссылками для того, чтобы повысить рейтинг своих сайтов благодаря огромному количеству внешних ссылок. При обмене ссылками один веб-мастер размещает ссылку на своем сайте, которая ведет на сайт другого веб-мастера, и наоборот. Многие из этих линков были просто не актуальны.

Следует быть очень осторожными при работе с внешними ссылками. Выбирайте только сайты, связанные по тематике с вашим, и сайты, на которых нет тонн исходящих, и сайты, которые не используют методы черного SEO.

Многие веб-мастера имеют более одного сайта. Иногда эти сайты связаны, иногда нет. Вы должны быть осторожны, если у вас нескольких веб-сайтов на одном IP. Если вы являетесь владельцем нескольких связанных сайтов, а затем разместите ссылку на каждый из них — это может причинить вам вред, так как это может выглядеть подозрительно в глазах поисковиков.

Одно можно сказать наверняка: связывание сайтов не поможет вам в продвижении. Единственная причина, по которой имеет смысл связывать друг с другом свои сайты — предложение своим посетителям дополнительных ресурсов для посещения. Одна или две взаимных ссылки, вероятно, не повредят.

Инструмент, который может помочь вам в получении качествнных ссылок — Builder. Мало просто иметь большое количество входящих ссылок, указывающих на ваш сайт, вы должны иметь большое количество качественных внешних ссылок. Этот инструмент ищет сайты, схожей тематики с вашим. Вы указываете конкретное ключевое слово или ключевую фразу, а затем инструмент ищет сайтов вашей тематики.

Существует еще один способ, чтобы получить качественные обратные ссылки на ваш сайт: якорный текст. Ссылка должна включать ключевое слово в тексте гиперссылки, мы называем это качественным якорным текстом. Вместо того чтобы использовать такие слова, как «нажмите здесь», применяйте тексты типа «Пожалуйста, посетите нашу страницу советы о том, как ухаживать за котенком».

Получение качественных беклинков крайне важно для поисковой оптимизация, оно должно быть очень высоко в вашем списке приоритетов в усилиях по продвижению сайтов.