Вам нужны слова и дизайн, которые конвертируют

Дизайн — это не только красивый вид

В мире есть множество людей, которые думают, что дизайн заключается просто в том, чтобы придать чему-либо хороший вид. Слава Богу, что Джеймс Арчер не является одним из них. Как и многие другие мои друзья-дизайнеры, он говорит (любому, кто будет слушать), что отличный дизайн решает реальные (и сложные) проблемы.

Вам нужны слова и дизайн, которые конвертируют

В недавнем проекте, над которым работал Джеймс (в то время как Forty стала частью Crowd Favorite), он разработал несколько страниц для растущего клуба «Мальчики и девочки». Сайт выглядит замечательно, но это не главное.

Важно, чтобы вы понимали цели сайта (и если вы не знаете цели вашего собственного сайта, вам нужна некоторая помощь … подробнее об этом позже). В этом случае цель состояла в том, чтобы собрать средства. Поэтому там было много способов, которыми люди могли бы найти кнопку «Пожертвовать».

Джеймс решил ряд проблем, используя дизайн, и результат оказался фантастическим. Наш клиент сказал нам, что они собрали больше денег, чем когда-либо имели в первый месяц после запуска.

Вам нужны слова и дизайн, которые конвертируют

Джеймс привык к этому, потому что доходы другого сайта, на котором он работал (это был сайт курорта)
буквально взлетели к небесам после нового перезапуска. Еще один сайт увеличил свою прибыль в пять раз после того, как он переделал их дизайн.

Вам нужен дизайн, который делает больше, чем просто «выглядит мило». Вам нужны конверсии. Вам нужен дизайн, решающий реальные проблемы.

Вам нужны слова и дизайн, которые конвертируют

Вот несколько дизайнерских рекомендаций

Я знаю много фантастических дизайнеров. Вот только некоторые:

Дженнифер Борн из Bourn Creative
Крис Форд из Creativity Included
CodyL из Mode Effect
И, конечно, Джеймс Арчер из Crowd Favorite
Копии могут делать больше, чем общаться

Меня удивляет, как много людей откладывают создание контента своего нового сайта до последней минуты.
Как будто крутые фотографии будут отвлекать вашу целевую аудиторию от чтения копии, сделанной в последний момент.

Но реальность такова, что даже те, кто ждет до последней минуты, сосредотачиваются только на одной части контента своего сайта — обычно посты и тексты на страницах. Не мелочи, такие. как как текст кнопки, призывы к действию, специфически выбранные цитаты и многое другое.

Вот почему вы должны думать о вашей копии по-другому. Вы должны понять, что она делает работу за вас. И эта работа, которую часто не замечают — это конверсия.

Ваша копия может конвертировать. Разница при изменении заголовка и / или текста кнопки может повлечь за собой двузначный рост конверсии.

Вам нужны слова и дизайн, которые конвертируют