В SEO-войне побеждает неторопливый и упорный

В SEO-войне побеждает неторопливый и упорный

Уже более десяти лет у меня повторяется почти один и тот же процесс. Когда дело доходит до интернет-маркетинга, я просто следую основам SEO. В то время как мелкие детали моего процесса немного изменились, общая философия и процесс остались теми же. Я прочитала руководство Google по SEO и начала тщательно ему следовать. Я привыкла игнорировать тренды интернет-маркетинга и отказалась гнаться за последними тенденциями, обещающими успех за одну ночь. Я предпочитаю тяжелую работу и методическую систему. Я осталась верна тому, во что я верю и что я знаю, что срабатывало у меня, моего бывшего работодателя и нынешних клиентов.
Сильное SEO — это процесс, который продуман и запланирован. Сильныое SEO нацелено и сфокусировано. Оно не делается в спешке или с размаху. Оно не ограничивается созданием ссылок или наймом компании для получения 500 лайков за 5 долларов. Оно методично. Каждый может иметь свой собственный метод, но у метода должны быть цель и смысл.
Мой процесс был и остается следующим:
Решите, кто же вы
Сделайте шаг назад и посмотрите на себя или свою компанию со стороны. Запишите, кто вы, что вы делаете или что вы продаете.
Запишите слова или фразы, которые лучше всего описывают то, что вы только что написали.
Подумайте о том, кем является ваша целевой аудитория (другими словами, посетители сайта) и запишите их болевые точки (проблемы) и то, как вы решаете их при помощи ваших товаров или услуг.
Решите, какие ключевые слова, по вашему мнению, ваша целевая аудитория будет вводить в окне поиска Google или Bing, чтобы найти ваш сайт или блог.
Выберите самые лучшие ключевые фразы для вашего целевого рынка
Просмотрите эти возможные ключевые слова в сервисе подсказки ключевиков от Google на частотность и связанные с ними фразы.
Обратите особое внимание на широту по сравнению с частотностью, так как они очень разные.
Теперь подумайте сложнее. Google толкает вас к PPC по ключевым фразам. Есть очень много сильных фраз, которые автоматически не показываются, но будут иметь солидный объем, если сделать запрос.
Спланируйте атаку

В SEO-войне побеждает неторопливый и упорный
Составьте список всех ключевых слов или фраз, по которым вы хотели бы появляться в поиске.
Расставьте их по приоритетам. Вы не можете пойти по ним всем сразу.
Установите небольшой список обязательных слов и более длинный список обычных старых ключевых слов.
Совместите одно ключевое слово с одной страницей на карте сайта. Облегчите Google возможность узнать, на какой странице находится какое ключевое слово.
Не гонитесь за всеми высокочастотными ключевыми словами. Найдите свою любимую область. Берите те ключевики, по которым вы можете быстрее получить большой траффик.
Снова дважды проверьте свою запланированную карту сайта. Она должна иметь смысл для посетителей (реальных людей) и поисковых систем.
Создайте солидный контент
Напишите солидный контент в соответствии с ключевыми словами.
Используйте лучшие практики и имейте на странице как минимум от трех до четырех крупных абзацев текста.
Не переоптимизируйте. Не нужно запихивать ключевые слова в каждое предложение. Гораздо важнее то, что у вас есть качественный текст, выглядящий естественно, который будет конвертировать посетителей в потенциальных клиентов или покупателей.
Спросите себя, выглядит ли этот контент солидно в глазах поисковых систем. Да, это действительно стоит обдумать как следует.
Спросите себя, будет ли этот контент давать положительный опыт реальным чиитателям. Да, это тоже стоит обдумать. Помогает ли он покупателям решить их проблемы, выявленные в начале этого процесса?
Сосредоточьтесь на мета-тегах и URL-адресах

В SEO-войне побеждает неторопливый и упорный
Соотнесите URL вашей страницы с ключевым словом или включите ключевики в URL страницы в качестве большей фразы.
Создадите мета-название и описание, имеющее отношение к содержанию. Помните описания — это предложения, а не ключевые слова.
Перечитайте свое мета-название и спросите себя, способно ли оно соблазнить Google зайти на вашу страницу, если бы она была на странице результатов поиска.
Постройте свою репутацию
Поделитесь свооей страницей в основных социальных сетях законным путем — в Google+, LinkedIn, Facebook и Twitter.
Постройте внутренние и внешние ссылки на страницу. Опять же, законность имеет значение.
Игнорируйте все остальное.

В SEO-войне побеждает неторопливый и упорный
Другие соображения
Если это одна из ваших лучших ключевых фраз, убедитесь, что она связана с домашней страницей.
Если это одна из ваших лучших ключевых фраз, убедитесь, что она связана с футером. Будьте осторожны и постарайтесь сделать её полезной и актуальной.
Любите свой веб-сайт. Убедитесь, что содержимое обновляется и остаётся свежим.
Хотя на моем пути есть множество «можно» и «нельзя», это моя основная SEO-методика. В течение десяти лет я использовала её, и на протяжении всех этих лет она работала. Если вы посмотрите на мою работу, вы увидите присутствие некоторых технологий, но сердцем процесса является маркетинг. Всякий раз, когда я пытаюсь держаться подальше от маркетинга, мои SEO-усилия и трафик сайта страдают. И когда я заставляю себя вернуться обратно к маркетингу, все снова становится хорошо.
У меня были клиенты по веб-дизайну, которые хотели, чтобы я передала эти знания по электронной почте в виде набора инструкций, но я не могу это сделать. SEO является чем-то вроде искусства. Я совсем не художник, но у меня есть чутье на то, что правильно, а что неправильно. Мой инстинкт, мой поиск знания и моя работа — вот моя форма искусства.
Медленный, настойчивый и упорный труд побеждает в SEO-войне. Учитесь по пути, оставайтесь верными передовым практикам, держитесь подальше от модных трендов и непрошеных писем о помощи по SEO. Найдите свой процесс, и вы обретете свой успех в SEO.

В SEO-войне побеждает неторопливый и упорный