Способы продвижения в Яндексе

seo_yandexОтношения SEO-компаний с поисковиками развиваются как противостояние. Поисковые системы создают новые фильтры, новые методы обработки информации, чтобы пользователь получил самый актуальный и добротный контент. А сеошники приспосабливаются под меняющиеся требования поисковиков, чтобы сайты их клиентов стояли в выдаче повыше. Надо сказать, что изменения алгоритмов поисковых роботов – это естественный и закономерный процесс, и к этому надо быть готовым постоянно.

«Минусинск»

Очередные изменения в алгоритме Яндекса были объявлены в апреле 2015 года. Суть алгоритма «Минусинск» — у сайтов, которые продвигаются платными беклинками, позиции будут ухудшены. Примерно такая же цель у гугловского фильтра «Пингвин».

Яндекс стремится скорейшим образом выдать наиболее релевантную информацию на каждый запрос. Отечественный поисковик старается наполнять свою выдачу ресурсами с полезной и свежей информацией. Уже довольно давно влияние ссылочных факторов на позиции сайтов неуклонно уменьшалось, а факторы, отражающие степень полезности для людей и юзабельности сайта, постоянно росли.
Яндекс многие годы бьётся с «псевдооптимизацией» сайтов, занимающихся покупкой продажных ссылок, но не уделяющих внимания качеству контента. В 2014 году Яндекс отключил учет ссылочных факторов для ранжирования по коммерческим запросам.

Влияние введения нового алгоритма на продвижение сайтов

Ранжирование в Яндексе определяется более, чем 1000 факторов, лишь 50 из них являются ссылочными. Отказ от ссылочных факторов ранжирования усилит значение других и сделает более трудозатратной оптимизацию сайтов, это должно привести к удорожанию проектов. При этом сокращение бюджета на приобретение ссылок будет меньше этих затрат, так как к продвижению сайтов теперь нужно будет привлекать больше различных специалистов.

Успешное продвижение сайтов видится в комплексном подходе — при оптимизации необходимо учитывать большинство факторов, которые имеют значение для ранжирования сайтов.

Добавить комментарий