Создание идеальной главной страницы

Создание идеальной главной страницы

У вас появилась безупречная идея. Я имею в виду хорошая. Та, которую вы ждали всю жизнь. Это хорошо, и теперь вы собираетесь стать суперзвездой.
Вы знаете, даже такая прекрасная идея нуждается в убийственном веб-сайте, который поможет воплотить ее в жизнь. Не абы какой сайт, а хороший, который быстро и красиво проиллюстрирует вашу концепцию и то, почему мир должен принять ее.
Вы заходите на ThemeForest.net, Template Monster или любой другой веб-сайт, который предлагает тысячи тем WordPress. В результате вы потеряли много часов, прочесывая темы и записывая свои любимые варианты. Но это все того стоит.
Вы нашли самую удивительную многоцелевую тему WordPress, чтобы воплотить вашу новую идею в жизнь.
Эта тема НЕВЕРОЯТНА! Она включает в себя:
Неограниченные цвета и шрифты
Встроенный конструктор страниц
Шорткоды в изобилии
Семь различных слайдеров
Мега-меню
Портфолио
Покупательскую корзину
Форумы
Целевые страницы
Всплывающие окна
Вы движетесь вперед к большому началу. Вы и ваша новая тема вместе собираетесь сделать сказочные вещи. Как может быть иначе? Ведь у нее триллионы опций и её демо-версия выглядит просто отлично.

Создание идеальной главной страницы
К сожалению, все не будет так успешно, как вы думаете. Зачем? Потому что вы движетесь в обратном направлении. Вы ускакали слишком далеко вперед в этом процессе.
Ну, ускакали вперед, и что? Я знаю — вы со мной не согласны. У вас должна быть тема, чтобы начать работать как надо? НЕТ!
Тема WordPress не является отправной точкой. Тема — это просто средство, с помощью которого вы можете добраться до конечного пункта назначения.
Первые впечатления имеют решающее значение
Среди множества посещений веб-сайта ваша главная страница создает самое первое впечатление. Она сразу же начинает рассказывать вашу историю и позволяет вам общаться с посетителями. Вы должны убедиться, что ваша домашняя страница приятно и профессионально выглядит, создает доверие, дает ответы на вопросы и задает четкое направление.
Итак, в чем проблема? Вы ни с чем еще не определилось. Вы не можете просто перескакивать к дизайну, не продумав свою историю, ответы, которые вы должны дать, вашу способность строить доверие и то, как вам необходимо задать направление.
Определение и дизайн домашней страницы являются наиболее важным, что вы можете сделать в разработке веб-сайтов.
Не прыгайте и не рвитесь вперед, торопясь все выполнить. Выполнение без надлежащего планирования даст отрицательные результаты. Вы не сможете сделать то, что вы хотите, и это создаст негативное впечатление о вас, которое вы не можете устранить.
Начните с плана и ответов на некоторые ключевые вопросы
Начните с чистого листа, формального процесса и чёткого плана. Не ограничивайтесь выбором красивой темы с 100+ опций. Правильный маркетинг нуждается в стратегии и исполнении.

Создание идеальной главной страницы

Давайте сначала определимся с тем, как выглядит успех для вас и вашего будущего сайта. Каковы ваши цели и задачи? Что вам нужно, чтобы ваш сайт производил?
Для того, чтобы вы смогли четче сформулировать свой план, вы должны знать ответы на некоторые важные вопросы, помогающие определить свой целевой рынок, то, как вы можете помочь посетителям, и что может вызвать их конверсию. Задайте себе эти вопросы и задокументируйте свои ответы. Я имею в виду запишите их, чтобы вы могли вернуться к ним и проверить по ним свои действия.
Кто является вашей целевой аудиторией?
Какие проблемы или вопросы они должны решать?
Как вы можете помочь им решить эти проблемы?
Какая услуга, продукт или содержание может обеспечить это решение?
Почему они должны обратиться к вам, а не к кому-то еще?
Можете ли вы предоставить социальное доказательство?
Какой контент вы можете предложить в качестве дополнительной информации?
Как посетители могут превратиться в подписчиков или покупателей?
После того, как вы ответили на эти вопросы, вы сможете создать некоторую стратегию вашего процесса. Вы сможете планировать заранее и убедитесь, что ваш процесс сопоставим с вашими целями и задачами.
У нас теперь есть направление, но мы еще не закончили.
Определите типы пользователей вашего веб-сайта и создайте «дорожную карту» для каждого

Создание идеальной главной страницы
Теперь нам нужно работать дальше и копать глубже. Наш следующий шаг заключается в четком определении и фиксировании того, что же за люди приходят на ваш сайт. Если мы можем разделить посетителей на сегменты, мы сможем лучше продавать им наши товары или услуги. Мы называем эти группы «персонами сайта».
Вот два примера «персон»:
Университет — Будущие студенты, родители студентов, сами студенты или будущие преподаватели
Обувной магазин — Мужчины, женщины, мальчики, девочки
Достаньте листок бумаги и составьте список ваших «персон», сегментировав свой целевой рынок на отдельные группы. Для каждой группы выделите следующие основные элементы:
Название персоны
Демография
Болевые точки и / или потребности
Предложение, которое отвечает их уникальным потребностям
Путь к контенту, ориентированному на персон
Призыв к действию для преобразования их в подписчиков, покупателей и т.д.

Создание идеальной главной страницы
Определение персон помогает вам оставаться сосредоточенным на посетителях и убедиться, что вы работаете именно для них, чтобы они осуществили желаемые Вами действия.
Теперь, когда у нас есть определенные посетители, разделенные на сегменты, необходимо создать «дорожную карту» для каждого из них. Вы можете подумать, что это очевидно, но это не так. Я говорила с большим количеством людей, имевших определенные группы, но забывавших создавать контент для каждой.
Вы можете использовать любой метод, который для вас наиболее эффективен. Бумага, ручка и стрелки, Excel, Word или онлайновый пакет программного обеспечения. Мне все равно, какой метод вы используете, пока вы не задокументируете маршрут, желательный для каждой из персон.
Этот шаг помогает определить, что вам нужно обеспечить людям в пределах своего сайта, чтобы должным образом обслуживать различных посетителей и их уникальные потребности. Когда посетители сайта обслуживаются как надо, они счастливы. Счастливые посетители отконвертируются и вернутся.
Сделайте навигацию простой
Вы когда-нибудь заходили в новый продуктовый магазин и чувствовали себя полностью потерянным? Именно так чувствуют себя посетители, когда они посещают веб-сайт с плохой навигацией.

Создание идеальной главной страницы
Магазин Meijer, находящийся недалеко от моего дома, огромен и продает все от молока и бумажной продукции до купальников и автозапчастей. Уверяю вас, при моем первом его посещении я чувствовала себя совершенно озадаченной разнообразием продуктов и размером магазина. Владелец магазина, очевидно, учёл это, потому что на потолке там находится простая, понятная карта расположения магазина, которая помогает вам быстро сориентироваться в нём. Нужны детские продукты или кухонные принадлежности? Там есть обозначения и для того, и для другого, и даже присутствуют картинки для тех из нас, кто лихорадочно ищет пеленки поздно ночью. Подумайте о том, насколько удобно и приятно это для посетителей.
Теперь добейтесь той же простоты использования на вашем сайте. Ваши посетители нуждаются в таком же руководстве и направлении. Если вы ваш контент направлен на персон, они захотят и возможности навигации по персонам.
Прежде чем углубиться в дизайн домашней страницы, вы должны определиться с навигационным меню — по крайней мере, верхнего уровня. Убедитесь, что ваша навигация ясно указывает посетителям на основные страницы, такие, как о сайте, товары, услуги и контакты. Используйте общепринятый язык и избегайте милого (но запутанного) словоблудия.
Если у вас чересчур много элементов навигации, подумайте о вторичном меню. У нас есть одно в верхнем правом углу нашего заголовка. Оно предоставляет ключевые гиперссылки для нашего магазина тем. Добавление этих нескольких ссылок помогло мне сэкономить часы ответов на вопросы по email о доступе к учетной записи и входе в систему.

Создание идеальной главной страницы

Определите сфокусированный призыв к действиям
Призыв к действиям — одна из первых вещей, которые я хочу обсудить с любым новым клиентом. При этом я просто спрашиваю человека, что представляет собой успешный визит на сайт. Я спрашиваю, какие действия они хотят от посетителей, прежде чем те покинут сайт.
Подобные призывы к действиям могут включать в себя:
Призыв подписаться на рассылку новостей
Прийти в несетевой магазин или компанию
Опубликовать комментарий в блоге
Лайкнуть что-либо на странице в Facebook
Скачать какой-либо документ
Просмотреть демо-версию продукта
Запросить дополнительную информацию через контактную форму
Совершить покупку
На самом деле они могут быть какими угодно. Важно помнить, что нужно определить их на ранней стадии в процессе планирования, а затем постоянно иметь в виду, когда вы начинаете делать дизайн. Вы хотите, чтобы ваш дизайн учитывал эти пункты и был соединен с остальными элементами таким образом, чтобы они выглядели естественно и профессионально.
Когда вы документально зафиксируете желаемый призыв к действиям, вы должны пересмотреть свои первоначальные цели и задачи и подтвердить, что они синхронизированы. Я знаю, что я не первый раз возвращаюсь к этому, но вы будете удивлены, как много людей вязнут в дизайне и полностью забывают о своих первоначальных целях и задачах.

Создание идеальной главной страницы
Вкратце напишите, кто вы и что вы делаете
Домашняя страница должна иметь текст. Не тонны текста, но достаточно, чтобы дать посетителям краткую информацию о том, кто вы и что вы делаете. Сделайте ее покороче и полаконичнее, в то же время информативной.
Цель на этом этапе — написание текста, который легко усваивается посетителями и подтверждает, что они находятся в нужном месте. Это позволит им сделать паузу, осмотреться на главной странице и перейти к другим областям веб-сайта.
Боритесь с желанием написать здесь книгу. Я говорила с большим количеством людей, желавших заполнить эту область ключевыми словами в надежде привлечь Google. Это не работает для SEO; этого следует избегать, поскольку это вредит общему опыту пользователей.
Пользователи не хотят читать много параграфов текста на главной странице. Они хотят убедиться, что здесь они удовлетворят свои потребности, и узнать больше о вещах, которые важны для них.
Создание каркаса
Мы уже рассмотрели много информации и я держу пари — вам интересно, доберемся ли мы когда-нибудь до дизайна. Ну, мы почти там. Наш следующий шаг заключается в создании каркаса, представляющего собой простую схему вашей домашней страницы.
Он может быть нарисован на бумаге; вы можете использовать PowerPoint или онлайн-пакет программного обеспечения, разработанный специально для таких каркасов. Это не имеет значения, пока вы рисуете то, что вам нужно иметь на вашей домашней странице и где вы хотите это поместить.
Почему это так важно? Это позволяет вам оставаться сосредоточенным на вашей задаче, контенте и посетителях. Вместо того, чтобы заходить на ThemeForest и отвлекаться на весь блеск и гламур, вы концентрируетесь на поиске темы, соответствующей вашим потребностям и потребностям вашего посетителя.
Сосредоточить внимание на ваших посетителях и их потребностях — вот путь к истинному успеху в дизайне и разработке веб-сайта.
Соедините ваш каркас с темой WordPress
Мы наконец-то посмотрели на темы и сделали покупку. Ура! Мы ходим по магазинам, и, наконец, покупаем что-то.

Создание идеальной главной страницы
Важно приобрести стоковую тему, соответствующую вашему каркасу и целям проекта. Не забывайте смотреть на другие вещи, кроме дизайна и проверять основные функции, такие как HTML5, поддержку схем, соответствие браузерам и текущие опции поддержки. Вы удивитесь, сколько стоковых WordPress тем проваливают аудит кодирования или не имеют разработчика, способного обеспечить постоянную поддержку.
Если средства позволяют, подумайте о найме профессионального дизайнера, способного создать собственную тему, которая будет уникальной для вас, вашего сайта и вашего бренда. Это будет недешево, но если у вас есть бюджет, результаты будут отличными. Если вы пойдете по этому пути, не забудьте выделить время для графического дизайна и создания кодирования. Создание наших пользовательских тем WordPress занимает около шести недель.
Перед тем, как нажать кнопку «купить» или заказать свой индивидуальный дизайн, не забудьте выбрать тему, которая соответствует вам, вашему контенту и вашим целям. Не выбирайте тему для блогов, если у вас интернет-магазин. Это происходит часто и покупатели всегда жалеют об этом.
Хорошая тема WordPress будет разработана специально для веб-сайта или блога. А что нужно Вам?

Создание идеальной главной страницы
Компания с основной рекламной информацией и изображениями
Блог только с сообщениями
Сложный интернет-магазин со многими продуктами
Простой магазин с одним продуктом
Сервис-ориентированный веб-сайт
Новостной сайт
Сайт обзоров
Сайт сообщества
Помните, что темы не созданы равными. Лучшие темы разработаны для конкретного целевого рынка. Убедитесь, что темы, которые вы покупаете, имеют целевой рынок, соответствующий вам и вашему проекту.
Заполняем страницу контентом
Это волшебная часть, которую я так люблю. Это когда реальный контент переходит на веб-сайт и идея становится реальностью.
Когда вы заполняете вашу страницу контентом, не забывайте про теорию простоты «KISS». Люди «сканируют» домашнюю страницу, так что сделайте ее содержимое легко читаемым и легко воспринимаемым.
Когда вы закончите заполнять страницу, сделайте шаг назад и спросите себя, как вы это сделали. Вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать, чтобы проверить свою работу:
Адекватно ли ваша домашняя страница нацелена на ваш целевой рынок и персон?
Есть ли там ответы на ключевые вопросы, на которые вы ответили ранее?
Предоставляет ли она четкое направление и навигацию?
Помогает ли она достичь поставленных целей и задач, определенных изначально?
Если вы ответили на эти вопросы утвердительно, значит вы молодец. Отлично сделано! Празднуйте и запускайте свой шедевр. Если вы ответили «нет», вернитесь к началу и сосредоточьте внимание на тех элементах, которые вы пропустили. Дополнительное время, которое вы потратите, окупится в десять раз довольными посетителями сайта.