Чтобы улучшить внешние пользовательские факторы в большинстве случаев надо создать правильный сниппет. Увы, просто взять и создать сниппет, какой пожелаем, мы не можем, поскольку сниппет формируется всё-таки роботом, автоматически, но в значительной степени повлиять на этот процесс в наших силах, и мы должны сделать всё, от нас зависящее, чтобы сайт был правильно позиционирован в глазах людей, изучающих результаты выдачи поисковых систем.Существуют критерии, которыми руководствуются поисковики:
- Плотность ключевого слова. Поисковики выводят в сниппет предложение с наиболее высокой плотностью ключевика. Но надо помнить — чрезмерно высокая плотность способна повлечь за собой пессимизацию сайта за переспам.
- Плотность ключевых слов. В окружающих сниппетообразующее предложениях она должна быть намного меньше, чем в том куске текста, который вы хотите показать в сниппете — просто так поисковику удобнее выбрать нужный участок текста.
- Вид ключевого слова. В идеале ключ должен попадаеться в прямом вхождении, иначе говоря — в том самом виде, в каком ищущий человек вбивает его в строку поиска. Это очень желательно, но может быть не обязательно в определенных случаях.
- Слова-синонимы ключей. Хорошо, когда в тексте, который вы планируете вывести в сниппете, имеются синонимы ключевых слов. Так вероятность формирования нужного сниппета намного увеличивается.
- Отличие от «заголовка» страницы. Сниппет должен быть дополнением к заголовку, но нет никакого смысла делать текст, дублирующий заголовок. Это очень важно. Нужно, чтобы тот фрагмент текста, который вы хотите вывести в сниппет, значительно отличался от заголовка, был уникальным.
Чтобы улучшить внешние поведенческие факторы, нам остается придумать нужное вам описание и правильно подсунуть его поисковикам для использования в сниппете. Это довольно просто, если следовать приведенным выше правилам.