Можно ли с помощью социальных сетей продвинуть сайт?

Бесспорно, продвижение сайтов через соцсетиэто эффективно. Ведь в сетях сейчас сидит огромная масса населения. Но продвижение с использованием возможностей соцсетейSMOимеет свою специфику, и довольно легко можно наделать весьма болезненных ошибок, если вы с этой спецификой не знакомы.

Программы, сканирующие списки пользователей, начинают осуществлять анонимную рассылку и оставлять записи на стенах. Разумеется, вряд ли такое может комуто понравиться. Поэтомудвигая чтолибо в соцсетях, вы должны четко понимать и учитывать, кто ваша аудитория, к кому вы обращаетесьНо как же сделать рекламу адресной?

Чтобы реклама стала адресной, можно воспользоваться адвергеймингом. Многие пользователи, как известно, сильно любят игрыприложения, этим игрокам можно предложить в рекламе компьютерные аксессуары, тем самым, заинтересовав их.

Другой вариантсоздайте свою рекламную браузерную игру. И пусть герой в ней и будет продвигаемым брендом. Так вы более подробно ознакомите пользователя с вашим товаром или услугой.

Отлично может отразиться на продвижении вашего сайта создание группыв ВК или на Одноклассниках. Если же такая группа уже есть, то просто присоединяйтесь, и спокойно двигайте там сайт. Но большую эффективность в продвижении сайта можно получить в создании новой группы под определенным названием, с приглашением в сообщество других членов, которые проявят заинтересованность в товаре или услуге. Что и приведет вас к желаемому результату.

Пусть примером раскрутки в социальных сетях будет студия ландшафтного дизайна. Что нам нужно для раскрутки «вконтактеАккаунт, желательно много друзей. Для продвижения услуг студии мы создаем группу и называем ее «Озеленение. Ландшафтный дизайн». Небольшая тонкостьнужно сделать привлекательной страницу группы. В этом нам помогут выводимые новости группы. Это полностью настраиваемый блок с картинками и навигацией. И в нем красочно оформляем ссылки на свои услуги. Например, керамические горшки для цветов, рядом изображение и краткое описание товара. Таким образом, пользователь будет представлять о том, что найдет перейдя по этой ссылке, а вы получаете целевого посетителя.