Продвижение сайтов в Яндексе

13-prodvizhenie-yandeksБольшая часть населения России ищет нужную информацию именно в Яндексе, поэтому попадание сайта в ТОП Яндекса дает вам целевую аудиторию — то есть клиентов и деньги. Именно в Яндексе широкие народные массы ищут пластиковые окна и стальные двери и много чего еще, так что крупные торговые компании стремятся всеми силами завоевать ТОП выдачи именно Яндекса.

Приспособление сайтов под требования Яндекса имеет свою специфику. Яндекс непрестанно развивается, модифицирует свои алгоритмы, стремясь повысить качество выдачи. Поэтому методы продвижения, бывшие эффективными совсем недавно, сейчас уже не работают. Нужно всегда быть начеку и отслеживать позиции сайта.

Раньше ключевые слова надо было вставлять довольно часто, повторяя их во всем тексте. И этот способ прекрасно работал многие годы. Но Яндекс начал борьбу с такими текстами — и все переоптимизированные сайты покинули насиженные вершины выдачи.

Поэтому ныне тексты под наш национальный поисковик понимающие люди пишут человеческим языком, лишь изредка вставляя ключевики.

Таким образом — получается, что нет другого способа вознестись в ТОП Яндекса по средне- и высококонкурентным запросам, кроме как размещением добротных ссылок. На продвижение сайтов в Яндексе влияет масса различных факторов, но главный из них — конкуренция. Если вы двигаете сайт в высококонкурентной нише, то должны иметь соответствующий бюджет для приобретения ссылок, иначе ваш ресурс будет прозябать в низах выдачи, где его мало кто обнаружит. В конкурентной нише в ТОП забирается тот, кто может потратить больше, увы. Именно хорошая масса беклинков с солидных тематических ресурсов позволит вашему сайту подняться в ТОП по любому ключевику. Качество текстового содержания менее значимо, ибо главное для Яндекса — ссылки. Покупайте линки на трастовых площадках с приличным ТИЦ — и продвижение ваше будет успешным. Очень эффективны биржи вечных ссылок. Продвигаясь при помощи вечных ссылок, надо постоянно искать качественных доноров, но преимущества вечных ссылок понятны и неоспоримы — они помогут вам оставаться в топе выдачи Яндекса очень долго.
Если же вы занимаетесь сайтами клиентов, смело применяйте автоматическе продвижение — просто заносите деньги на счет, указываете ключевики, делаете настройки… И заказчик доволен, и вы, заработали без особых трудозатрат.
В общем, продвижение в Яндексе сильно зависит от ссылочного фактора, а сейчас это влияние еще усилилось, оттеснив качество наполнения сайта на второй план (! при низко конкурентных запросах). Теперь надо думать только о том, как бы не переоптимизировать текст, поэтому для продвижения по ВЧ-запросам — очень тщательно пишите тексты, уделяя огромное внимание ключевикам и качеству статьи. В былые годы на статью в 2000 знаков хороший эффект давало присутствие 4 — 5 точных вхождений ключа, теперь нужно в половину меньше. И покупайте качественные ссылки, иначе все ваши усилия пойдут прахом.