Продвижение сайта-визитки

22-site-vizitkaЕсли вы лично или ваша компания совершаете первые шаги по завоеванию аудитории в Интернете, создание сайта-визиткиоптимальное для вас решение. Формат сайта-визитки позволяет использовать очень продуктивный канал общения с целевой аудиторией, и не надо недооценивать его возможности.
Обычно на сайте-визитке бывает представлена контактная информация, история фирмы, рассказывается о производимой продукции или услугах. Но, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть всё это, нужно заказать продвижение сайта у специалистов.

Зачем нужна раскрутка сайта

Продвижение сайта, представляющего вашу компанию, нужно, чтобы он действительно продавал ваши товары или услуги, а не просто был. Чем лучше позиции у сайта в Сети, тем, естественно, больше людей его увидит.
Однако, всегда надо помнить, что посетитель посетителю розньаудитория должна быть целевой: зачем вам те, кто ничего у вас не купит, кому не интересно то, что вы хотите продатьВот поэтому критически важно правильно составить список ключевых слов, при этом налегать лучше на СЧи НЧзапросы.

Качественная раскрутка сайта должна помочь решить три задачи:
ресурс успешно проиндексируют поисковики, сайт зарегистрируют тематические каталоги и он выйдет на первые позиции по низкочастотникам и приведет новых клиентов.

С чего надо начинать

Сначала проводится оптимизация сайта-визитки и его регистрация. Если вкладывать большие деньги в интернетрекламу вы пока не можете, этих мер будет вполне достаточно. У вас останутся свободные деньги, но при этом вы выйдете на основные площадки, которые помогут привлечь целевую аудиторию.

Для продвижения сайта-визитки следует осуществить следующие мероприятия:

  • аудит сайта и разработка стратегии его продвижения;
  • составление списка ключевых слов (при этом надо принимать во внимание их конкурентность и релевантность);
  • поисковая оптимизация: корректировка форматирования и заголовков, добавление метатегов, оптимизация текстового содержимого с добавлением ключевиков;
  • добавление адреса сайта в бизнескарты Яндекс, Google, Mapia;
  • регистрация вашей визитки в поисковиках, тематических каталогах и рейтингах;
  • увеличение ссылочной массы.

Эти меры должны позволить добиться результатов, которые после нужно будет лишь закрепить и упрочить.