Продвижение по низкочастотным запросам

1-prodvizhenie-nch-zaprosyОбычно все оптимизационные усилия предполагают своим результатом увеличение числа посетителей сайта. Страница затачивается под определенные запросы — ключевые слова, которые люди забивают в строку поиска. Запросы эти делятся на три вида:
Высокочастотные (ВЧ) – запросы, которых за месяц может быть очень много, тысячи.
Низкочастотные (НЧ) – обычно до тысячи запросов в месяц.
Среднечастотные (СЧ) – среднее между первыми и вторыми.

Начинающим, пожалуй, не стоит продвигаться сразу по ВЧ-запросам, ведь это очень высококонкурентная среда, здесь используется активная реклама, а значит большие деньги. Сайты, которые бьются за топ в поле ВЧ-запросов, это крупные компании с соответствующими финансовыми возможностями, но и им полезны и нужны низкочастотники.
Если ВЧ-запросы приводят много посетителей, то низкочастотные запросы могут дать вам более качественную аудиторию — целевых посетителей, тех, кто ищет именно то, чему посвящена конкретная ваша страница.
НЧ-запросы более точны, чем высокочастотные, потому что состоят из двух и более слов; при этом пользователь, набирая этот запрос в строке поисковика, уже точно знает: что ему нужно. Поэтому аудитория, которую вы получили по низкочастотнику, более ценна, ведь эти люди пришли на сайт за конкретной информацией или товаром, который у вас есть.

Преимущества НЧ-запросов:
1) Как уже было сказано, низкочастотники приводят целевых посетителей. А целевые всегда в целом более активны: зарегистрируются, купят, прокомментируют.
2) Низкая конкуренция, довольено посто попасть в топ. Достаточно правильно с точки зрения SEO подготовить страницу под определенный НЧ-запрос.
3) Под ВЧ-запросы обычно затачивают одну страницу (главную), а остальные под средне- и низкочастотные запросы. То есть, намного больший приток посетителей вам могут принести десять страниц, оптимизированных под НЧ, чем одна, оптимизированная под ВЧ.

Вывод , если вы, продвигая сайт, игнорируете низкочастотники, то вы сильно ошибаетесь, ведь не исключено, что благодаря именно НЧ-запросам ваш сайт можно будет увидеть на вершине результатов поиска.