Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке

Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке
В пятницу днем мне позвонил клиент, которому я разработала сайт еще в марте. Еще до того, как я поняла это, я сравнила их сайт с семейной собакой. Нетипичная аналогия, но она сработала в той ситуации, и клиент понял смысл, который я пыталась донести.
Кто позаботится о Шарике?
У себя дома я забочусь о нашей семейной собаке. Я не очень-то большой поклонник нашего английского лабрадора, но именно я кормлю, «поливаю» его и выпускаю гулять четыреста раз в день. Я забочусь о ней, даже если я не сильно люблю собак.
Я предпочитаю трёх своих кошек, которые во многом заботятся о себе сами. Им достаточно заполнить миски едой — и хватит. Мало того, что мои кошки сами умываются, я могу оставить их дома без присмотра в течение длительного периода времени. Собаку — ну, не настолько. Она требует усилий и нуждается в обслуживании и внимании каждый день.
Я слышала, что чем больше любви вы даете своей собаке, тем лучшие отношения будут у вас с животным и тем больше пользы вы получите. Я пока еще не проверяла этот совет на практике, но я верю, что это правда, и я верю в это же касательно вашего сайта. Так же, как и в случае с семейной собакой, кто-то должен заботиться о вашем веб-сайте, развивать и любить его. Если вы не будете любить и развивать свой сайт, никто не будет этого делать.

Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке

Многие из моих клиентов в области веб-дизайна, как правило, уверены, что веб-сайты, которые я создаю, будут продолжать улучшаться с течением времени. Да, это правда, но только если за ними ухаживать. Ни один сайт (или собака, на то пошло) не может процветать без ухода. Его запуск — это только начало.
Любите свой сайт после запуска
Во время звонка в пятницу я начала выделять цели и конкретизировать детали для клиента. Он почувствовал себя малость перегруженным, но это пройдет. Мы вместе составим план, и дадим их сайту неизменную любовь, которой ему не хватало.
Сегодня я размышляла о том разговоре и подумала, что список, который я дала клиенту, мог бы послужить основой хорошего поста в блоге и возможности обучения для других компаний. Ниже приводится выборка из моего списка обязательных пунктов.

Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке
Процент отказов — через 30 дней активности у вас есть достаточно трафика, чтобы получить представление о тенденциях посетителей. После того как вы достигли этой вехи, вы должны проверить показатель отказов вашего сайта (этот показатель относится к людям, покидающим ваш сайт сразу же после входа), чтобы увидеть, сохранили ли вы посетителей. Не просто посмотрите на общий показатель отказов, но и обратите внимание на отдельные страницы. Начните с тех страниц, которые имеют самые высокие показатели отказов и работайте с ними. Рассмотрите трафик ключевых слов и контента. Является ли контент сухим, скучным, тяжелым для чтения или расплывчатым? Устраните все, что покажется вам проблемой.
Ключевые слова — Как у вас обстоят дела с ранжированием ключевых слов и реальным трафиком с этих слов? Проверьте Google Analytics и Google Webmaster Tools, чтобы увидеть, что происходит. Инструменты для веб-мастеров покажут вам, в каких поисковых запросах вы появляетесь, а Analytics покажет вам, что случается, когда кто-то заходит на ваш сайт по этим запросам. Расставьте свои приоритеты — от ваших самых любимых ключевых слов до тех, которые просто неплохо иметь.

Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке
Создание ссылок — поисковые системы смотрят на внешние ссылки, как на авторитет и репутацию. Вам нужны внешние ссылки на различных страницах, чтобы иметь возможность набрать рейтинг по конкурентным ключевым словам. Отсутствие внешних ссылок означает, что Google вас не любит. Большинство людей забывает об этом требовании. Я призываю людей создавать ключевое слово на странице сайта и использовать его для своих долгосрочных усилий построения ссылок.
Свежее содержание — поисковые системы и посетители хотят видеть свежий контент. Это дает им повод возвращаться на ваш веб-сайт. Новое содержание означает добавление и / или обновление существующих страниц и регулярное добавление новых сообщений в блог. Как часто вы будете их добавлять — зависит от вашей ниши и внутренних ресурсов. Будет ли это три раза в неделю или один раз в три недели — будьте твёрдо уверены, что продолжите добавлять что-то свежее.
Модерация комментариев — отслеживайте комментарии и оперативно реагируйте на что-либо, оставленное посетителями. Вычищайте спам, утверждайте реальные комментарии, а также обеспечивайте вдумчивые ответы. Если вы не заботитесь как следует о модерации, ваши посетители нестанут комментировать или даже читать ваши сообщения.
Кто виноват в том, что собака воняет?

Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке
Мой пёс гиперактивный, вонючий, и мне приходится буквально изолировать его, если приезжают новые люди — из-за страха, что он их обмочит. Я подозреваю, что он бы изменился, если бы я проводила с ним больше времени, любила его и прикладывала реальные усилия, чтобы улучшить его поведение. Я ненавижу признавать это, но я уделяю своему веб-сайту больше любви, чем нашей семейной собаке. В то время как трафик моего веб-сайта растет, моя собака просто все больше и больше раздражает меня. Да, мои дорогие читатели, написать это было для меня болезненнее, чем вам это прочитать. Правда иногда причиняет боль — и очевидно, что мне нужно давать своей собаке больше любви и внимания.
Дело в том, что это моя вина. Без любви и внимания моя собака не будет меняться больше, чем трафик вашего сайта и его конверсия.
И моей собаке, и вашему новому сайту нужны уход, любовь и постоянное внимание.

Почему к своему сайту нужно относиться так же, как к любимой собаке