Плохая архитектура сайта: тихий убийца SEO

Плохая архитектура сайта: тихий убийца SEO

Я специализируюсь на маркетинге малого бизнеса, поэтому я встречаю много людей, которые пробовали самостоятельно провести SEO-оптимизацию своего сайта. Полупрофессиональный владелец бизнеса считает, что его знание SEO чертовски хорошо, но он просто не может понять, почему на его сайте нет увеличения трафика.
В нашем разговоре он приводит неясные ключевые слова с длинным «хвостом», чтобы проиллюстрировать, что его тактика SEO работает. Кроме того, он говорит мне, что ему не хватает трафика и реального дохода от всех его усилий и SEO-исследований. И наконец он сообщает мне, что не может выделить большой бюджет на SEO. Хм… я думаю, что мы столкнулись с загадкой.
Почему возникла такая ситуация? Этот владелец малого бизнеса на самом деле разбирается в SEO или он просто запутался? Думаю, что и то, и то. Он знает достаточно, чтобы быть опасным. Я обычно вижу, когда используются очень старые или «чёрные» методы SEO. Дублированный контент и использование нескольких URL — популярные тенденции, как и слова, набранные жирным шрифтом или избыток ключевиков. В то время как дублированный контент, полужирные слова и переизбыток ключевых фраз возглавляют список наиболее часто используемых тактик самодельного SEO, тем больше проблем, но гораздо большие сложности часто кроются в архитектуре сайта.

Плохая архитектура сайта: тихий убийца SEO
Веб-сайт — как правило, разработанный и написанный владельцем малого бизнеса — буквально пронизан структурными проблемами. Трудно определить местонахождение контента, он дублирован или не актуален для пользователя. В нем нет иерархии или качественного контента, домен сайта истекает, сайт не имеет постоянных переадресаций, нет файла sitemap.xml, а доморощенный SEO-специалист (владелец бизнеса) никогда не слышал о Google Webmaster Tools или Google Analytics. Такие примеры реальны, и все они принадлежат веб-сайту потенциального клиента, который я рассмотрела на этой неделе.
Итак, какие есть поводы для беспокойства в самодельном SEO? Их много. Я думаю, важно отметить, что подход «сделай сам» работает только в том случае, если у вас мало конкурентов. Реальный SEO делается экспертом, который не только погружен в SEO каждый день, но и тратит много времени на самообразование, держась в курсе последних тенденций и изменений алгоритма. Так как это невозможно для владельцев малого бизнеса, нельзя ожидать ощутимых результатов от их бессистемных усилий в области SEO.
Чтобы достигнуть надёжных SEO-результатов, вам нужно завести свой сайт и рассмотреть его повнимательнее
Следующие десять вопросов — лишь примеры архитектурных элементов SEO. Если вы управляете своим собственным сайтом и делаете SEO самостоятельно, вы должны понимать, что означают эти вопросы и знать ответы на каждый. Если это не так, вам нужна профессиональная помощь SEO-консультанта.
Вы когда-нибудь делали анализ ключевых слов?
Есть ли у вашего сайта четко определенная структура для сборки страниц и / или сообщений в блоге?
Вы можете легко найти все доступное содержимое?
Вы включили использование ключевых слов в мета-данные и сделали их уникальными для каждой страницы и сообщения?
У вас есть файл robot.txt?
У вас есть файл sitemap.xml и зарегистрирован ли он на Google Webmaster Tools?
Вы используете Google Analytics и знаете, как выглядит ваш текущий трафик и как посетители используют ваш веб-сайт?
Сколько времени зарегистрирован ваш домен и скоро ли истечет срок его действия?
Есть ли у вашего сайта постоянные редиректы?
Присутствуют ли на вашем сайте несколько тегов H1, размещенные на одной странице?

Плохая архитектура сайта: тихий убийца SEO
Скорее всего, вы не можете ответить на эти вопросы, и вы все равно не хотите тратить деньги на профессиональную SEO-помощь. Я часто сталкивалась с этим, и меня просили «оправдать» стоимость моих SEO-консалтинговых услуг. Когда я слышу такие просьбы, я думаю о своем бухгалтере. У меня есть бухгалтер, который занимается моими личными и деловыми налогами, даже при том, что у меня есть бухгалтерское образование. Но я не специализируюсь в области бухучета и совсем не хочу делать это. Я не знаю последние налоговые правила или все тонкости налогового кодекса. Я не хочу знать это все, и поэтому я никогда не стремилась в эту область, с тех пор как покинула колледж. Я не могу учитывать свои налоги на предпринимательскую деятельность лучше и точнее, чем владелец малого бизнеса может делать свой собственный SEO. Свое время я лучше потрачу на то, что я могу делать хорошо, а именно на WordPress-дизайн и органический SEO.
Я оправдала свои расходы на бухгалтера (бухгалтерскую степень и все такое), а вам нужно оправдать свои затраты на SEO-услуги. И точно так же, как при уплате налогов, неправильно сделанное SEO может быть даже хуже, чем его полное отсутствие.