Контент-маркетинг против SEO

Тема противостояния контент-маркетинга и SEO сбивает меня с толку, и честно сказать, она меня всегда смущала. Я думала, что эта тема была закрыта и маркетологи поняли, что никакого противостояния нет. Но на прошлой неделе я поняла, что подобные дискуссии все еще в самом разгаре.
Я была на вызове по поводу продаж и женщина-маркетолог, с которой я говорила, заявила, что не верит в SEO. По ее словам, она считает, что лучше просто сосредоточиться на контент-маркетинге, и все будет в порядке. Я говорю другими словами, но смысл был таков.
Мой внутренний SEO-консультант как будто почувствовал нож в сердце и начал корчиться от боли.
Реальность контент-маркетинга и SEO

Контент-маркетинг против SEO
Контент-маркетинг и SEO не конкурируют друг с другом. Вместо этого они являются двумя частями более целостного маркетингового плана. Они сплетаются между собой, и именно это — путь к успеху.
Вы не можете иметь сильную SEO-оптимизацию без хотя бы небольшой доли контент-маркетинга. И хотя вы можете писать и публиковать контент в Интернете, для настоящего успеха в контент-маркетинге вам нужно использовать SEO.
Не нужно выяснять, что лучше — контент-маркетинг или SEO. Вместо этого нужно сосредотачиваться на том, как можно наилучшим образом объединить эти два вида маркетинговой тактики в одну успешную программу.
Контент-маркетинг направлен на целевую аудиторию, ее потребности и цели построения взаимодействия.
SEO фокусируется на ключевых словах, стремлении быть заметным в поиске и привдечения большего количества траффика на сайт.
Так кто выиграет битву — котнент-маркетинг или SEO?
Никто, потому что нет никакой битвы. Эти две маркетинговые тактики сочетаются друг с другом как арахисовое масло и желе.
Нельзя иметь сильную SEO-оптимизацию без создания убийственного контента. И также нельзя привлечь большую аудиторию никакими контент-маркетинговыми усилиями, если у вас не будет солидного SEO.
Хороший маркетолог видит ценность использования как контент-маркетинга, так и SEO, используя обе тактики для повышения общего уровня успеха маркетинга в Интернете.

Контент-маркетинг против SEO
Более серьезный вопрос заключается в том, как лучше преодолеть проблемы, стоящие сегодня перед маркетологами. Давайте посмотрим на три интересных статистических факта:
88% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. (Институт контент-маркетинга)
Только 30% B2B-маркетологов считают свою организацию эффективной в области контент-маркетинга. (Институт контент-маркетинга)
Поисковые системы привлекают больше всего трафика на веб-сайты. (Outbrain)
На мой взгляд, неуверенность крупнейших организаций в эффективности контент-маркетинга следует из того, что они забывают включать надежную SEO-оптимизацию в их план контент-маркетинга.
Чем больше вы будете игнорировать споры на тему противостояния контент-маркетинга и SEO, и чем больше вы будете сочетать их друг с другом, тем более успешным станет Ваш маркетинг.