Когда вы разбираетесь в хорошем SEO, плохое SEO — как неоновый знак

Когда вы разбираетесь в хорошем SEO, плохое SEO - как неоновый знак
На этой неделе я работала над проектом для своего давнего клиента. Проводя онлайн-исследования, я посетила большое количество сайтов разработчиков программ B2B. Некоторые из них были крупными компаниями, а некоторые — небольшими нишевыми игроками. Я была разочарована большинством этих сайтов, использовавших не самые звездные практики SEO. Этими веб-сайтами владеют технологические компании, и я думала, что они разбираются лучше.
Я давно поражалась обилию SEO-информации в Интернете. Когда-то я не знала, кому верить, и определенно не знала, кто действительно заслуживает доверия. В конце концов, консультантов по SEO часто сравнивают с юристами и продавцами подержанных автомобилей. Есть много консультантов, претендующих на звание SEO-гуру, но когда доходит до дела, оказывается, что это совсем не так.

Когда вы разбираетесь в хорошем SEO, плохое SEO - как неоновый знак
Когда вы знаете, что такое хорошее SEO, плохое SEO становится для вас как неоновая вывеска. Она просто бросается вам в глаза, раздражая вас. Такая мысль пришла мне в голову на этой неделе. Это непрекращающиеся слова, написанные жирным шрифтом, повторяющиеся слова без пользы или скрытый крошечный текст в нижней части веб-сайта, предназначенный для роботов поисковых систем. Мало того, что поисковые системы умнее этих тактик, такие методы не работают, и они кажутся ужасными посетителям, которые действительно заходят на ваш сайт.
Хороший SEO просто течет и строится вокруг сильного контента. Если у вас есть сильный контент, вам не нужны все эти трюки из арсенала плохих SEO-консультантов. Это не работает, и приносит гораздо больше вреда, чем пользы.
Если что-либо выглядит как SEO, значит, это плохое SEO. Если вы нанимаете SEO-консультанта и можете «видеть» его работу на своем сайте, это плохое SEO. Бегите, и бегите быстрее, мой друг.

Когда вы разбираетесь в хорошем SEO, плохое SEO - как неоновый знак