Каждая страница вашего сайта — как рукопожатие

Каждая страница вашего сайта - как рукопожатие
Каждая страница вашего сайта похожа на рукопожатие. В самом деле. Чтобы проиллюстрировать это утверждение, позвольте мне привести вам пример. Вы комплектуете стенд Вашей компании на выставке и предполагаемый клиент находится в пределах досягаемости. Этот человек смотрит на ваш стенд, останавливается, а затем спрашивает о вашем продукте или предлагаемой услуге. Что вы скажете? Помните — у вас есть только около минуты, чтобы произвести на него впечатление и заинтересовать его. У вас есть примерно столько же времени, которое требуется, чтобы пожать чью-либо руку.
Я только что закончила говорить по телефону с клиентом, который и вдохновил меня на написание этой записи в блоге. Мы обсуждали контент страницы для его нового веб-сайта. Не осознавая этого, я поймала себя на том, что говорю следующее: «Ваш контент сайта — как выставка. У вас есть одна минута, чтобы произвести впечатление и удержать внимание потенциального клиента. Что вы говорите, когда вы пожимаете чью-то руку и представляетесь? » Его ответ был, что его стиль поведения на выставках шаг даже близко не был похож на то, как он писал для сайта, посвященного этой же теме.

Каждая страница вашего сайта - как рукопожатие
Причина, почему я привела этот пример — то, что этот клиент был из технологической компании B2B. Автор контента выступает как образованный человек и пишет контент достаточно глубоко и вдумчиво, акцентируясь на том, «как» он это делает. На самом деле он просто должен рассказывать о том, «что» и, что еще более важно, «что это значит для меня». Он великолепно демонстрирует свой продукт и очень хорошо объясняет технологии, стоящие за его предложением, но веб-страница — не демонстрация. У вас просто нет столько времени. Это рукопожатие или вступление.
Моя десятилетняя дочь в некотором смысле похожа на моих клиентов. Я называю ее «создатель часов». Если я спрашиваю ее, сколько время, она не просто отвечает мне. Она хочет создать для меня целые часы, чтобы проиллюстрировать, как хорошо она зная время. Я невероятно ее люблю, но она слишком похожа на меня. Мы — «создатели часов» по своей природе, и это хорошо, если и вы такой же, но не настолько, если вы пишете контент для базовой веб-страницы.
Еще в мои двадцать с лишним менеджер по продажам на моей первой работе сказал: «Ребекка, почему вы не можете просто сказать мне время? Почему вы всегда должны создавать для меня часы?» Он был прав. Много лет спустя я все еще хочу создать часы для каждого. Я должна сделать сознательное усилие, чтобы просто-напросто сказать им время. Я научилась сдерживать себя, когда я пишу контент для веб-сайта, хотя я до сих пор борюсь с «созданием часов» для своего мужа или друзей.

Каждая страница вашего сайта - как рукопожатие
Страницы вашего сайта дают вам количество времени с вашим посетителям, примерно эквивалентное рукопожатию. Это краткие моменты, позволяющие вам связаться с посетителем, его потребностями или нуждами. Вы должны обеспечить достаточную глубину вашему тексту, чтобы сделать его более ценным, но не делать его таким глубоким, чтобы посетитель чувствовал, что он попал на выпускной курс Гарвардского университета.
Мой клиент — умный человек и не «создатель часов». Я подозреваю, что он приспособится гораздо легче, чем я много лет назад.