Каков Ваш порог SEO-боли?

Каков Ваш порог SEO-боли?

Мой муж и я доделываем наш подвал и пытается превратить его в крутое место для наших детей и их друзей. Всякий раз, когда мы делаем крупную покупку, решение всегда ограничивается моим порогом финансовой боли. Я не знаю конкурентную рыночную цену гранита или кварца, но я знаю свой бюджет и то, что я могу себе позволить. Мой список желаний в конечном итоге свёлся к тому, что позволяет мне мой банковский счет.
Когда мы обсуждаем бар и бамбуковые полы (да, запросы у меня высоковаты), это напоминает мне о моих SEO-клиентах. Как и я, они тоже имеют болевой порог. В то время как и у меня, и у них есть бюджетные ограничения, порог их SEO-боли также связан с внутренними ресурсами, сроками проекта, рентабельностью инвестиций и ожидаемым сроком окупаемости.
Как и в случае с моим длинным списком желаний по переустройству подвала, владелец малого бизнеса может быстро перечислить свои желания. Он хочет добиться своих маркетинговых целей, а это, как правило, означает увеличение объема трафика веб-сайта, лучший брендинг, бОльшую популярность, лучшую конверсию и заинтересованность, и в конце концов, рост выручки и прибыли. К сожалению, ему обычно не хватает внутренних маркетинговых ресурсов и опыта в интернет-маркетинге. Он не имеет ни малейшего понятия, что такое теги H1, alt или meta, а также как улучшить свои внешние ссылки.
Измерение вашего порога SEO-боли

Каков Ваш порог SEO-боли?
Итак, если владелец малого бизнеса не знает SEO и не имеет собственного ресурса в виде технически подкованной девушки-самоучки, что ему остается делать? Он будет вынужден нанять кого-то на эту должность, или передать эту задачу опытным профессионалом. Но прежде чем он побежит к Google и начнёт искать консультанта по SEO, он должен задать себе несколько вопросов и сформулировать некоторые конкретные ответы.
Каковы наиболее важные интернет-маркетинговые цели, которых нужно достигнуть?
Каковы временные рамки для достижения этих целей? Являются ли они твёрдыми, жесткими или наоборот, гибкими?
Какие внутренние ресурсы можно выделить на этот проект?
Есть ли у внутренних ресурсов техническая и маркетинговая способность для достижения поставленных целей?
Каков бюджет этого проекта?
Каков его требуемый срок окупаемости? Как скоро ожидается ROI?
Прежде чем начать поиск доступных SEO-консалтинговых фирм, вы должны иметь твердое понимание своего болевого порога. Мы, поисковые эксперты, бываем самыми разными. Некоторые из нас большие и солидные, и требуют $ 300 или более в час. Некоторые — маленькие и слабенькие, и требуют только $ 100 в час. Некоторые — и того меньше, но я бы не советовала искать «уцененных» специалистов в этой области.
Ключ к запуску интернет-маркетингового проекта — отличное знание своего болевого порога и ваших ожиданий. Что еще более важно, нужно убедиться, что они стыкуются и синхронизированы друг с другом. Когда у вас есть твердое понимание своих потребностей и желаний, вы быстро сможете решить, какой тип SEO-фирмы вы сможете потянуть. Это не только ускорит поиск нужного эксперта SEO, но и поможет владельцам малого бизнеса найти подходящее решение.

Каков Ваш порог SEO-боли?