• Время работы: Пн-Сб 09:00 - 18:00

  • Почта: info@sitename.com

  • Адрес: Москва, Индустриальная 15

  • Телефон: 8 800 800 8080

30-posetiteli-seoПриведя, теми или иными способами, людей к себе на сайт, вы далеко не всегда получите отдачу от массы народа — то есть, часто бывает так, что посещаемость возросла, а, например, продажи интернет-магазина остались на прежнем уровне.

Из всех посетителей сайта можно сформировать три группы.

Низкоцелевые посетители – это те, кто приходят на сайт по общим запросам, забив в поисковик простые слова типа авто, тариф и тому подобное. Что именно нужно такому пользователю, можно только догадываться, но наверняка сказать этого нельзя.

Среднецелевые — этих приводят к вам более конкретные запросы, например, как выбрать телефон или безлимитный тариф билайн. Но это всё — ещё не есть продающие запросы.
Высокоцелевые посетители – публика, которую поисковые системы направляют к вам по конкретным, продающим запросам. К примеру, таким, как купить цемент цена или цемент купить в Екатеринбурге.

Именно высокоцелевые посетители обеспечивают сайту прибыль. А для того, чтобы на сайт попадали целевые посетители, люди, которым реально нужно то, что вы продаете, необходимо — правильно составить семантическое ядро сайта. При этом основное внимание следует уделять НЧ-запросам, ведь они дают самый высокий целевой трафик — то есть покупателей вашего продукта.

Кроме того, высокоцелевых посетителей можно заманить при помощи баннеров или контекстной рекламы.