Как написать SEO-контент

Поисковая оптимизация — это метод, используемый в веб-публикациях для улучшения видимости веб-страниц и трафика, повышения рейтинга в поисковых системах и увеличения количества читателей. Для написания статей с поисковой оптимизацией требуются хорошие навыки письма, чтобы ваши статьи были интересными и легко читаемыми. Стратегическое размещение ключевых фраз и ключевых слов в тексте и включение гиперссылок будет стимулировать интерес читателей вашей страницы. Прочитайте следующие советы, чтобы узнать, как написать статью с помощью поисковой оптимизации.

Как написать SEO-контент

Составьте план вашей статьи.
Статьи должны быть хорошо написаны, интересны и познавательны. Они должны раскрывать тему под новым углом. Хорошая «зацепка» в начале наряду с полезной информацией заставят людей продолжить чтение. Ваша статья должна быть полезной, развлекательной, или иметь иную ценность.
Хорошо написанная статья с хорошим содержанием привлечет больше трафика, а это значит, что больше читателей посетят ваш сайт. Это сделает вашу статью более привлекательной для торговцев ссылками (людей, которые связывают свои сайты с вашим посредством ссылок) и увеличивает вероятность того, что рекламодатели захотят использовать вашу страницу для своей рекламы.
Поисковая система Google обращает большое внимание на название статей и блогов. Именно поэтому крайне важно, чтобы ключевая фраза присутствовала в названии, как важная часть эффективного контента SEO.

Как написать SEO-контент

Составьте список ключевых фраз и ключевых слов для вашей статьи. Это важно для того, чтобы они могли быть включены в метаданные страницы, являющейся частью HTML-кода.
Будет очень полезно для читателей и ранжирования Google, если статья будет делиться подзаголовками, ведь читателям больше нравится, когда они могут читать статью с легкостью. Не лишним будет напомнить, что большинство людей лишь бегло просматривают сайты в Интернете. Именно поэтому при наличии подзаголовков они, вероятно, закончат читать статью и дольше останутся на странице.
Ключевые слова и ключевые фразы — это слова или фразы, которые люди используют для поиска информации по той теме, на которую вы собираетесь писать. Например, ключевые фразы для статьи о перевозках может быть «упаковка и перевозка» или «загрузка движущегося грузовика,» в то время как ключевые слова могут быть «перевозка», «перемещение» или «перемещение».
Ключевые фразы и ключевые слова регистрируются «пауками» — скриптами, которые поисковые системы посылают на каждую страницу в Интернете. Пауки «ползают» по веб-страницам и сайтам, анализируя их содержание и качество контента. Один из способов, которым они это делают, — регистрация ключевых слов и ключевых фраз для определения темы страницы; но они также выявляют, как часто используется каждое ключевое слово или фраза, является ли страница грамматически правильной и какие типы входящих и исходящих гиперссылок на ней есть. Гиперссылки — ссылки на другие страницы, которые так или иначе относятся к вашей теме.

Как написать SEO-контент

Напишите свою статью.
Убедитесь в том, что она грамматически правильна, без орфографических ошибок.
Дайте вашей статье название.
Разбейте её на короткие абзацы с подзаголовками.

Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы настолько ближе к началу статьи, насколько это возможно, предпочтительнее в первом предложении первого абзаца.
Не злоупотребляйте ключевыми словами или фразами. Распределите их по всему тексту в естественном ритме чтения статьи. Рекомендуемая плотность ключевых слов составляет 1-3%.
Включите наиболее важные ключевые слова и фразы в заголовки и подзаголовки.
Если это оправданно по тексту, выделите ключевые слова и фразы жирным шрифтом или курсивом.
Если в контенте слишком много ключевых слов, поисковая система Google посчитает, что статья слишком переполнена ими. Не повторяйте ошибок новичков, умещая свои ключевые фразы в 155 — 200 слов текста.
В то время как название включает в себя ключевые слова или фразы, первое предложение статьи должно также иметь в себе ключевое слово. Чтобы не допустить избыточности, попробуйте начать статью с вопроса. Поскольку как ключевое слово уже вставлено в предложение, все, что вам нужно сделать — это подчеркнуть его жирным шрифтом. Это позволит выделить ключевое слово, что окажет огромное влияние на алгоритм Google, когда он будет просматривать статью.
Так же, как и в первом, ключевое слово должно присутствовать в последнем предложении, чтобы подчеркнуть их значимость.

Как написать SEO-контент

Включите гиперссылки в статью.
Гиперссылки — ссылки на другую веб-страницу, имеющую отношение к вашей теме. Вы можете выделить слово или фразу и добавить адрес, на который вы хотите сослаться. Убедитесь, что каждая ссылка ведет на качественный сайт, который обладает надёжным контентом и простой навигацией.

Создайте ссылки на вашу статью.
Если вы написали отличную статью, вы должны дать миру узнать об этом. Просто поделитесь ссылкой на свою новую статью в Facebook, Twitter или Tumblr и поощряйте друзей репостить ее.
Создание ключевых слов и гипертекстовой ссылки позволяет Google больше обращать внимание на ключевые слова. Ссылки должны иметься в начале и конце статьи, где ключевые слова в основном и расположены.

Сделайте так, чтобы людям было легко делиться вашим контентом
Чем больше поисковик Google будет видеть вашего контента на других сайтах, тем выше он будет ранжировать вас в целом. Именно поэтому вашим контентом должно быть легко делиться — чтобы он мог набрать ранг в поисковой системе.

Kak-napisat-SEO-kontent