Этапы создания SEO копирайтинга

29-seo-kopirajtSEO копирайтинг – это техника создания контента, который будет влиять на поисковую выдачу и сохранит читаемость. При написании такого текста, нужно уметь правильно расставить ключевые фразы и в правильной форме, включить их в нужные теги. Результатом будет высокая релевантность страницы.

  • Выбор темы для описания. Здесь все просто, сначала нужно придумать тему статьи.
  • Анализ поисковых запросов. Это необходимый этап перед созданием любого текста. Можно работать с сервисами wordstat.yandex.ru или Google Analytics. Всегда нужно знать, что люди ищут в интернете, или все наши движения будут бессмысленны.
  • Анализ конкурентности. Тут мы вбиваем какой-либо запрос в поисковик, и изучаем топ выдачи. Смотрим первые три-пять сайтов — их показатели PR, ТИЦ, AlexaRank, сопоставляем с показателями нашего сайта. Потом анализируем саму страницу конкурента, которая пробилась в топ. Если в ней 2000-2500 знаков, это, скорее всего, не очень сильный материал, и есть хороший шанс сделать лучше. Желательно повнимательнее почитать топовые статьи, так как именно страницы, на которых они размещены, понравились поисковой системе. Вообще, какой-то универсальной схемы анализа конкурентов нет, надо самим думать и учиться анализировать. При анализе обязательно помните о комментариях, они  дополняют основной текст и создают впечатление обновления контента в глазах поискового робота.
  • Создание структуры статьи. Составляем предварительный план статьи, решаем, что мы вообще хотим сказать — по пунктам. Проблему лучше рассматривать со всех возможных сторон — так выходит больше текста и у пользователя появляется выбор.
    Работая над структурой, следите, чтобы все выглядело логичным и семантичным.
    В тексте должны быть использованы такие теги:
    H1 – это название статьи, обратите внимание, что оно должно отличаться от title двумя-тремя словами.
    H2, H3, H4 – использовать обязательно с соблюдением иерархии вложенности. Каждый заголовок должен состоять из шести-восьми слов. Очень хорошо, если в этих заголовках, хотя бы раз будет присутствовать ключевик. Порой это очень сложно сделать. И помните, что заголовок всегда обязан быть читаемым.
    B или STRONG, I или EM – во всех тегах должна быть использована ключевая фраза.
    Списки OL и UL. Обязательно постарайтесь снабдить ими свой материал. Например, с их помощью можно реализовать план статьи в начале текста.
    Ссылки – необходимы, непременно. В ссылке тоже должна быть ключевая фраза, хотя бы единожды.
    Создавая структуру текста, не перестарайтесь, текст должен аккуратно выглядеть, быть кратким, без воды, быть не перегруженным тегами.
  • Подбор вспомогательных материалов. Картинки, схемы, таблицы, видео, аудио – всё это отлично дополнит ваш замечательный SEO текст. Поисковики также следят за этим, поэтому всегда вставляйте в статью картинки, хотя бы две-три штуки.
  • Создание текста. План готов, картинки подобраны — можно наконец-то писать саму статью.
    Пишите кратко, ненужных слов не надо.
  • Редактирование. Корень успеха копирайтинга — умение редактировать собственный текст. Обычно из любого первичного текста можно выкинуть процентов 30 слов, уменьшив количество воды.

Все выше описанные техники надо применять в комплексе, и как можно больше разнообразьте текст.