7 секретов профессиональных писателей SEO статей

SEO блоги и статьи являются действительно важной частью продвижения сайтов. Регулярное размещение свежего контента на вашем сайте является одним из самых простых способов привлечь потенциальных клиентов. Конечно, вы не можете просто выбросить кучу слов на странице, и ожидать, что люди сразу прибегут к вам. Статьи нужно писать правильно.

Вот 7 секретов профессиональных писателей SEO статей:

  • Определитесь с ключевыми словами. Узнайте, какие ключевые слова и фразы люди ищут (а также убедитесь, что вы можете быть конкурентоспособными в своей нише). Следитеза частотой ключевых слов в вашем материале.
  • Просто использовать ключевые слова в 2-3% от объема текста недостаточно. Вы должны поставить основное ключевое слово в названии блога / статьи, а также в первом и последнем предложении. При этом ключевые слова должны быть выделены — для поисковых роботов и для читателей. Помните, что люди, использующие поисковые системы, находят ваш материал по конкретной фразе, они хотят узнать больше именно о том, что ищут.
  • Напишите о том, как ваш бизнес может быть полезен для людей. Можете обсудить новости, связанные с вашим бизнесом. Если вы сомневаетесь, посмотрите на свой список ключевых слов SEO.
  • Конечно, 100 слов свежего контента лучше, чем отсутствие нового контента вообще. Тем не менее, поисковые системы, как правило, отдают предпочтение более длинных статьям. Поисковые системы, как правило, идут «в глубину» содержания, по крайней мере на 2000 слов.
  • Оптимизация вашего веб-контента в письменном виде. Если вы используете WordPress в качестве блог-платформы, есть много бесплатных онлайн инструментов PR (в виде плагинов), вы можете их использовать.
  • Редактируйте свою работу. Единственная разница между профессиональными писателями SEO статей и обычными людьми — навык самостоятельного редактирования. С такими программами, как OpenOffice, Google Docs и Microsoft Word сделать это легко. Важно и форматирование — держитесь подальше от сверхдлинных абзацев и километровых предложений.
  • Станьте своим ​​собственный онлайн-пиар-агентством. После того, как вы написали и опубликовали свежий контент, работа только наполовину завершена. Заключительный этап всей письменной работы — ссылки на содержание вашего сайта отовсюду.

Добавить комментарий