3 Закона SEO

3 Закона SEO

Если бы нужно было отсеять все соображения, связанные с поисковой оптимизацией (не считая новых разработок в области семантического поиска), я спрашиваю себя, возможно ли подвести итог 3 непреложным законам SEO. Конечно, так называемые законы, считающиеся непреложными фактами, могут быть опровергнуты, если новые факты или доказательства будут им противоречить.

Контент, авторство и доступность

Я до сих пор играюсь с этой идеей; скорее, с её спецификой. По существу, я рассматриваю 3 основных цвета SEO — 3 вещи, из которых исходят все остальные возможности расширения. При объяснении SEO непосвященным или в хотя бы незаинтересованным, можем ли мы рассуждать настолько просто?

3 Закона SEO

Контент … давайте обсудим его напрямую
— Чем больше его у вас есть, тем вероятнее, что Google вас проиндексирует. (Я полагаю, это и есть главный принцип?)
— Изображения, флэш-файлы, видео, PDF-файлы и скрипты, какими бы они ни были — это не контент. Мы говорим о тексте. (И этот принцип является не законом, а скорее направляющей)
— Плотность, частота, глубина и ширина терминов в пределах вашего содержания диктует тему.

Аттрибуция … это так называемые «ссылки», но это такой SEO-шный термин
— Если люди ссылаются на ваш контент, он имеет большой вес.
— Ссылаться на других — это хорошая карма; особенно если ссылки в тему.
— Что означает внутренняя атрибуция? Ссылки на вашем сайте должны точно отражать то, что пользователи хотят найти.

Доступность
— Что легче усваивать? Организованное содержание или кучу газет и книг?
— Если вы не можете вспомнить URL (адрес сайта) одного из ваших страниц, Google тоже не сможет.
— Подумайте о внутренней атрибуции; ссылаетесь ли вы на ваш собственный контент? Каким образом можно перемещаться по сайту?

3 Закона SEO

Охарактеризовать законы — значит подтвердить то, что как правило, стратегии, стоящие за содержанием, атрибуциями и доступностью могут применяться последовательно от одного сайта к другому. Контекст и степень их использования изменяется с учетом уникальности, сильных и слабых сторон вашего сайта, бренда, конкурентов и ключевых слов, но сами законы остаются в силе. Для оптимизации вашего сайта и достижения высокого места в поисковых системах вам нужно соблюдать три фундаментальные истины:
1. Сделайте ваш сайт доступным
2. Оптимизируйте содержание
3. Способствуйте атрибуции

Кажется ли это вам простым способом понимания SEO?