• +7(929) 220-55-66
  • i9292205566@gmail.com
  • Екатеринбург, Серафимы Дерябиной, 24
  • Пн-Сб 09:00 - 18:00
Ранжирование страницы

Как исправить ранжирование страницы по ключевому запросу

Правильно ли страницы вашего сайта ранжируются по ключевому запросу? Оптимизируя страницы вашего сайта под определенные ключевые запросы вы должны точно определить:

  • Ту ли страницу вашего сайта показывает в поисковой выдаче Яндекс или Google по нужному ключевому запросу
  • Релевантна ли сама страница этому ключевому запросу.

Если страница нерелевантна или просто не самая подходящая для вас, это означает, что все посетители вашего сайта, которые посещают ваш сайт из-за этого ключевого слова, идут не туда, куда вы хотите. Это может привести к меньшему количеству конверсий или более высокому показателю отказов, чем ожидалось.
Но не волнуйтесь – эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и вы сможете быстро исправить ранжирование страницы по нужному ключевому запросу.

Оцените намерение пользователя при использовании ключевого слова

Намерение пользователя определяется как цель, которую человек имеет, когда вводит поисковый запрос в поисковую систему.
На сегодняшний день добиться того, чтобы страница, которую вы хотите ранжировать по запросу, соответствовала намерениям пользователя, стало жизненно важным. Какие вообще существуют типы запросов.

  • Запросы с намерением что-то купить? (Транзакционный)
  • Целью является найти определенный веб-сайт или страницу (Навигационный)
  • Запрос с целью найти полезную информацию (Информационный)

Адаптация вашего контента к цели имеет решающее значение.

Оценка содержимого на странице

Убедившись, что ваш контент соответствует цели, вы можете перейти к оптимизации контента на соответствующей странице .
Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать себе для дальнейшего анализа и работы над ними:

  • 🚩 Прописано ли мое основное ключевое слово в заголовке (Title) моей страницы?
  • 🚩Я ссылаюсь на свое основное ключевое слово в моем описании содержания страницы (description)?
  • 🚩Каков объем моего материала по сравнению с десятью – двадцатью рейтинговыми сайтами?
  • 🚩Используют ли сайты конкурентов общие тематические ключевые слова, которые мне также нужно включить в мою страницу?
  • 🚩Отвечает ли моя страница на вопросы, которые могут интересовать пользователя, чтобы узнать больше об этой теме?

Оцените внутренние ссылки страницы

Ссылочные сигналы – это то, что говорит поисковику о том, что страница важна. Поэтому убедитесь, что на вашем веб-сайте имеется достаточное количество ссылок со страницей, которую вы хотите улучшить.
Попробуйте добавить 3-5 внутренних ссылок с тематически релевантных страниц с высоким авторитетом.
Быстрый способ сделать это – зайти в Ahrefs, ввести свой домен, а затем перейти к разделу «Главные страницы». Здесь вы увидите самые “авторитетные” страницы вашего сайта.

Затем вам просто нужно найти наиболее релевантные страницы и добавить ссылку на ваш целевой URL.

Бонусный совет: Вы можете не стесняться с текстом внутреннего анкора. Используйте основное ключевое слово в качестве текста анкора внутренней ссылки.

Оцените ваши внешние ссылки

То же правило применяется к внешним ссылкам, как и к внутренним.
Ссылки показывают поисковой системе, что сайт и страница являются ценными. Поэтому, если у вас есть множество внешних ссылок, указывающих на неправильную страницу вашего сайта для определенного ключевого слова, это приведет к снижению трафика.
Если это так, поговорите с владельцами сайтов доноров ссылок и попросите их дать ссылку на нужную вам страницу.

Если у вас нет внешних ссылок, указывающих на правильную страницу – это является сигналом для поисковика о том, что эта страница не является полезной и не может быть оценена должным образом.

Проанализируйте информацию и поведение пользователей, посещающих вашу страницу

У вас высокий показатель отказов для страницы?
Низкий рейтинг кликов?
Паршивая конверсия?
Если люди попадают на соответствующую страницу и быстро уходят, или не могут / не хотят перемещаться по странице и конвертировать, это может повлиять на ваш общий рейтинг.
Используйте Google Analytics или другое программное обеспечение, чтобы проанализировать поведение посетителей в отношении этой страницы, а затем переделайте страницу, чтобы убрать любую проблему, с которой сталкиваются ваши пользователи.

Как понизить или уменьшить текущие рейтинговые сигналы страницы

После того, как вы улучшили рейтинг страницы, которую вы пытаетесь повысить, вам необходимо понизить рейтинг неправильной страницы, которая в настоящее время ранжируется по вашему поисковому запросу. Это звучит достаточно спорно и противоречит всем канонам SEO, но это действительно так. Это необходимо для того, чтобы “правильная” страница ранжировалась по нужному ключевому запросу.
Это можно сделать, удалив все следы ключевого слова и связанных с ним терминов со страницы, не относящейся к делу.
Затем перераспределите свои внутренние ссылки так, чтобы они ссылались только на “правильную” страницу.
То же самое касается внешних ссылок: свяжитесь с веб-мастерами и попросите их перенаправить их ссылки на правильную страницу.

Если ничего не помогает, вы всегда можете убрать страницу, которую вы не хотите ранжировать использовав 301 редирект. Сделайте перенаправление со старой страницы на страницу которую вы хотите индексировать.

Это решает и проблему ваших внешних ссылок. Потому что любые страницы, указывающие на исходную страницу, будут перенаправлены на страницу, которую вы хотите повысить в выдаче.
Ранжирование ваших веб-страниц по неправильным ключевым словам – это большая проблема, которая может негативно повлиять на ваш трафик, но это может быть легко решено.
Это также прекрасная возможность представить новый контент и улучшить свое присутствие в Интернете.

Остались вопросы? Хотите уже сегодня начнем работать над проблемами Вашего сайта?



Как к Вам обращаться?


На какой номер позвонить?
Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *