• +7(929) 220-55-66
  • i9292205566@gmail.com
  • Екатеринбург, Серафимы Дерябиной, 24
  • Пн-Сб 09:00 - 18:00
Изабражение контекстная и таргетированная реклама

Разработка и настройка рекламных компаний в поисковых системах и социальных сетях

Контекстная и таргетированная интернет-реклама стали обязательными маркетинговыми коммуникационными бизнес-инструментами воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг. Стоимость коммерческого контента в сети сравнительно невысока, размещение охватывает широкую целевую аудиторию. Есть возможности точно оценить эффективность рекламного продукта.

Что такое контекстная и таргетированная реклама, в чем разница между ними?

Контекстная и таргетированная реклама в Интернете — это текстовые объявления, графический контент (рисунки, инфографика, логотипы, фото, схемы), видеоролики, размещенные в сети с целью привлечь внимание потребителя к определенному продукту, услуге, мероприятию. Увеличить продажи, повысить лояльность к бренду.

Контекстная реклама

Контекстная реклама размещается в поисковых системах Google или Yandex, на вебсайтах и форумах, в мобильных приложениях. Его можно настроить в соответствии с поисковыми запросами пользователей, их интересами, поведением в интернете.

Потенциальные потребители (покупатели товара или пользователи услуг), привлечение которых необходимо для развития бизнеса, видят контекст:

  1. Основанный на тематике сайтов, которые посещают.
  2. На основе своих сетевых запросов.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — целевой онлайн-маркетинг в социальных сетях. Работает на повышение продаж, увеличение прибыли, поиск новых покупателей товара/потребителей услуги. Таргетинг можно настроить на целевую аудиторию, которая определяется по параметрам, заданным рекламодателем. Рекламный контент демонстрируется группе людей, которым этот продукт/услуга могут быть потенциально интересны.

Кому стоит использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама нужна всем, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса. Это отличная возможность получить большую аудиторию за относительно невысокую стоимость.

Рекламная информация в сети активно используется для продвижения своего продукта от крупного бизнеса до индивидуального предпренимателя.

Посредством контекста Вы можете:

  • 🚩привлечь новых посетителей;
  • 🚩увеличить продажи;
  • 🚩раскрутить новый ресурс;
  • 🚩настроить для широкой аудитории информирование о новом бренде, продукте, услуге, событии, сообщить об акции или об обновлении цен;
  • 🚩улучшить имидж бренда, повысить его узнаваемость.

Алгоритм настройки контекста

Рекламодатель должен ясно понимать, для каких целей размещает контекстную рекламную компанию. Продолжительность и стоимость единицы (клик или 1000 показов) — обязательные параметры медиа плана рекламной кампании.

Анализ конкурентов
В практике ведущих разработчиков контекста до 80 % предпроектной аналитической работы — это конкурентный анализ.
Контекст-аналитика конкурентов:
• начинается с поиска конкурирующих сайтов по предлагаемым товарам/услугам и поисковым запросам в Гугл;
• изучаются дизайн, архитектура, объемы и способы представления информации, навигация, доступность для пользователей;
• выделяются и анализируются лучшие практики, оцениваются возможности их применения.
Принцип отбора аудитории
Важно определить целевую аудиторию, на которую будет работать контекст. Точный портрет потенциального потребителя позволяет создавать рекламный продукт, ориентированный на его потребности, запросы, уровень доходов, интересы. Web-сайт — источник информации о компании, ее продукции/услугах. Доступ к нему имеют клиенты, конкуренты, просто пользователи сети, а также поисковые роботы. И все они могут получать разный контекст. От состава целевой аудитории зависит также, на каких площадках будут появляться объявления.
Семантика (ключевики)
Поисковики ориентируются на ключевые фразы, описывающие контент сайта. Как сделать текст? Выделить ключевые слова, помогающие привлечь заинтересованных в покупке (ключи подбираются под группу объявлений и должны соответствовать поисковым запросам целевой аудитории).
Ключами могут стать товарные позиции, виды услуг, товары-аналоги, сопутствующие услуги. Например: «Стоимость ремонтных работ», «ремонт квартир», «капитальный ремонт», «косметический ремонт» — ключи для мастеров по ремонту. Для магазина игрушек релевантными будут запросы: «магазин игрушек», «купить игрушки», «купить Barbie». Наличие ключей в продающем рекламном тексте — обязательное условие для успешного продвижения.
Настройка минус слов
Минус слова — особый тип ключей, включение которых в запрос пользователя блокирует показ рекламного объявления. Их можно указать в настройках контекста в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Использование минус-слов позволяет отсекать пользователей, которых рекламируемый продукт не заинтересует. Не стоит предлагать семенной лук тому, кто хочет купить арбалет и оплачивать ненужные переходы. PPC-менеджер быстро поймет, какие ключи приводят нецелевой трафик и сможет оптимизировать кампанию, исключив клики, не приводящие к продажам.
Геотаргетинг
Геотаргетинг – это возможность демонстрации контекста с учетом географического положения потенциальных потребителей. Сервис для настройки геотаргетинга поисковых систем позволяет показывать рекламу только в тех странах, регионах, городах, где есть перспективная аудитория и куда поставщик может доставить товар, что серьезно повышает отдачу от рекламных вложений.
Ремаркетинг и ретаргетинг
Сервис Google Ads ремаркетинг позволяет настроить показ целевых объявлений для пользователей, которые ранее уже посещали сайт. Эти объявления они увидят при просмотре веб-страниц, новостных порталов, видео на YouTube. В системе Яндекс Директ подобный сервис получил название ретаргетинг.
Запуск рекламной компании
Рекламные объявления отображаются сразу после запуска контекста, и вскоре начнут приходить потенциальные покупатели/потребители услуг. Помимо продвижения, настройка контекста — это возможность быстрого старта для нового интернет ресурса с низким трафиком. Задачи и цели рекламной кампании должны быть четко определены перед запуском.
Бюджет для платных объявлений устанавливает владелец website. Системой определяется потенциальный показатель CTR — количество показов и кликов с такими финансовыми вложениями. Рекламодатель видит, когда деньги расходуются зря. Рекламные настройки всегда можно изменить.
Сопровождение и корректировка
Контекстная реклама требует постоянного контроля. Это может быть связано с увеличением конкуренции, появлением новых инструментов, изменением приоритетов бизнеса. PPC-специалисты рекомендуют проводить оптимизацию рекламной кампании, минимум, 2 раза в месяц.

Таргетированная реклама в социальных сетях

В цифровую эпоху соц сети (Facebook, Instagram, ВК), ставшие частью нашей жизни, источниками коммуникации и информации, формируют модели поведения и являются площадками для развития бизнеса. Таргетированная реклама в социальных сетях, настроенная на определенную группу пользователей — эффективный инструмент продаж, продвижения брендов или услуг.

Для кого актуален таргетинг?

Таргетированная реклама, привлекающая новых клиентов и повышающая продажи, активно используется производителями и продавцами. Этот вид рекламы актуален для любого бизнеса ведь сейчас в мире насчитывается 3,5 миллиарда пользователей социальных сетей.

С чего начинается таргетинг, алгоритм работы

Таргетинг в соцсетях начинается с определения целей и бюджета рекламной кампании, параметров аудитории, подбора площадок. Настройка таргетинга включает составление графика рекламных показов, установление периода демонстрации контента.

Определенные параметры целевой аудитории задаются при настройке таргетинга:

  • 🚩возраст, пол, семейное положение;
  • 🚩место проживания;
  • 🚩язык, на котором говорит целевая аудитория;
  • 🚩сфера деятельности;
  • 🚩увлечения, интересы, стиль жизни (музыка, танцы, кино, путешествие, спорт, мода).

Продвигая ВК интернет-магазин рыболовных товаров, не стоит демонстрировать рекламу женщинам, мало кому из них это будет интересно. Свой рекламный продукт создается для каждой группы пользователей. Например, при продвижении жилой недвижимости в группе, где купить квартиру могут только в ипотеку, акцент лучше делать на сравнении оплаты съемного жилья с ипотечными платежами. Для потенциальных покупателей, финансовые возможности которых позволяют единовременную покупку, текст будет акцентирован на престижном районе, красивом природном ландшафте, развитой инфраструктуре.

Facebook ежедневно посещает более 1,66 млрд активных пользователей. Instagram — 500 млн. 43,3% россиян, минимум, раз в день заходят на страницы ВК. Чтобы силы, время и деньги не были потрачены напрасно, важно оптимизировать рекламную кампанию и ориентироваться на тех, кто потенциально заинтересован в продвигаемом продукте.

Что мы предлагаем

Специалисты агентства Вебстудиоцентр занимаются рекламным продвижением с 2006 г, видят риски и подводные камни, обладают действенными технологиями и инструментом для успешного интернет-маркетинга. Мы придерживаемся самых современных стратегий в продвижении.

Вы можете заказать рекламную кампанию в нашем агентстве. Гарантируем ее высокую результативность, оптимальную стоимость, соблюдение параметров медиаплана. Предоставим ясный и полный отчет и самое главное – результат.

Стоимость разработки, настройки и сопровождения рекламной компании от 5000 рублей.

Остались вопросы? Оставьте заявку на консультацию



Как к Вам обращаться?


На какой номер позвонить?
Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *