• +7(929) 220-55-66
  • i9292205566@gmail.com
  • Екатеринбург, Серафимы Дерябиной, 24
  • Пн-Сб 09:00 - 18:00
современная SEO стратегия

Стратегия SEO продвижения в 2020 году

SEO – известная и широко используемая маркетинговой стратегией на протяжении более десяти лет. За это время практика SEO сильно изменилась. В этой статье мы собрали наши знания, чтобы познакомиться с современным SEO, а также дать рекомендации по его применению.

Если вы хотите улучшить существующую кампанию или начать с нуля, наше руководство предоставит вам все современные методы SEO.

Алгоритм RankBrain от Google

В 2016 году Google объявил, что RankBrain был третьим аспектом по важности ранжированием.

После развертывания RankBrank быстро стал краеугольным элементом поискового алгоритма Google и станет еще более неотъемлемой частью современных технологий SEO .

Короче говоря, RankBrain – система машинного обучения Google, которая помогает сортировать миллионы сайтов в своем индексе. RankBrain используется для измерения взаимодействия сайта с пользователем. Или, если говорить более конкретно, как пользователи взаимодействуют с различными результатами поиска.

RankBrain имеет отношение к двум важным элементам информации:

  • 🚩время, которое пользователь проводит на странице
  • 🚩процент пользователей, которые заходят на сайт, по сравнению с количеством показов (рейтинг кликов)

Google особенно заинтересован в понимании качества результатов поисковой выдачи. Эти две метрики дают четкое представление о том, насколько пользователь удовлетворен результатом, который он выбрал из SERP.

Время, проводимое посетителем на сайте

Время задержки – это время, которое пользователь проводит на странице. RankBrain использует эту информацию как часть своего анализа при определении рейтинга. В частности, RankBrain отслеживает, когда «кто-то заходит на сайт и остается на этом ресурсе» и «когда посетитель покидает его».

Google использует много методов для отслеживания и сбора этих данных, когда пользователи входят в свою учетную запись Google. Такие инструменты, как Google Analytics, позволяют понять, какие целевые страницы в результате обычного поиска имеют высокое «время нахождения на странице» и «продолжительность сеанса». Анализ этих цифр, особенно по целевым страницам, должен стать частью вашей стратегии SEO.

Обоснование использования Dwell Time имеет большой смысл с точки зрения Google.

«Dwell time» – это количество времени, которое проходит между нажатием на результат поиска и возвращением на страницу результатов поиска. Вообще говоря, «dwell time» – это время, проведенное в одном и том же месте, районе или стадии процесса. Однако если поискать определение «dwell time» в английском словаре, то нас сразу отсылают в маркетинговую индустрию.

Главная цель поисковой системы – обеспечить пользователям отличный результат поиска. Если роботы заметили, что многие пользователи переходят на сайт, но сразу возвращаются к результатам поиска, это говорит о том, что ресурс не дает ответа на запрос пользователя. Кроме того, роботы Google отслеживают пользователей, проводящих много времени за работой с определенным контентом, и по этому показателю могут поощрять качественные веб-сайты.

Рейтинг кликов

Google подтвердил, что RankBrain активно отслеживает рейтинг кликов, чтобы определить, где веб-сайты должны ранжироваться. Кроме того, RankBrain проводит «эксперименты», когда рейтинг искусственно повышается, чтобы проверить рейтинг кликов. В этом случае, если результат теста будет хорошим, сайт получит постоянное повышение рейтинга. Если результат теста не имеет сильного рейтинга кликов, он снова будет снижаться.

Опять же, мы не должны удивляться тому, что Google использует эту информацию для определения рейтинга и оценки качества своих результатов. Имеет смысл использовать знание этого алгоритма для анализа веб-сайтов и контента. Таким образом, пользователи сами помогают формировать и переформатировать результаты.

Повышение важности рейтинга кликов

В последние годы органический рейтинг сайтов значительно снизился в результате изменений в самом интерфейсе поиска. Google ввел ряд новых элементов в SERP и реструктурировал способ отображения рекламы. Блоки для ответов, новые форматы рекламы, карусели, разделы «Люди также спрашивают» заполнили страницу результатов, делая ее все труднее для просмотра стандартных органических результатов.

Контент

Много лет назад Google считывал, сколько раз ключевое слово или ключевая фраза использовались на странице. Оптимизация страницы – это было более частое использования заданного вами ключевого слова в определенных местах, таких как тег заголовка, URL, тег H1 и т. д. Однако современное SEO требует гораздо больше усилий для правильной оптимизации страницы, потому что Google стал гораздо более искушенным в том, как он анализирует страницы.

Сегодня алгоритм ранжирования Google учитывает контент и контекст при анализе страницы. Как поисковая система, Google постоянно фокусируется на опыте, который она предоставляет своим пользователям, в частности, это означает, что поисковики стремятся получить самые лучшие результаты для вашего запроса.

В зависимости от контекста различные параметры могут использоваться для определения наиболее подходящего контента для данного поискового запроса. Google отдает предпочтение подробному содержанию, поскольку позволяет поисковикам находить всю необходимую им информацию в одном месте. Тем не менее, при уделении все большего внимания результатам, дружественным к мобильным устройствам , контент в более короткой форме может стать более благоприятным.

  Поэтому учитывайте свою аудиторию при написании контента и сценарии, в которых она может искать контент, который вы оптимизируете.  

Подробный контент обычно длиннее 2 тыс. слов и структурирован для охвата ряда подтем, окружающих основную тему. Статьи переполненные ключевыми словами ушли в прошлое, а чрезмерная оптимизация контента приведет к отрицательным результатам.

Тем не менее, алгоритм Google ищет похожие ключевые слова, используя индекс семантического поиска . Добавление ключевых слов с латентной семантической индексацией (LSI) в ваш контент – это более тонкий способ оптимизации контента. Понимание Google взаимосвязей между темами очень развилось и будет становиться все более и более всеобъемлющим.

Mobile First Index

Google применяет свой Mobile First Index для все большего числа веб-сайтов. Это изменение является частью процесса Google, направленного на полное переключение на индекс для мобильных устройств. Это означает, что Google будет рассматривать мобильную версию вашего веб-сайта в качестве основной версии.

Мобильная версия вашего сайта будет основным фактором для рейтинга, даже если поиск выполняется с настольного устройства. Хотя индекс Google для мобильных устройств еще не полностью реализован, он должен быть поставлен на первые места в современных SEO стратегиях.

Подготовка к переходу Google на индекс для мобильных устройств может включать структурные изменения, контент и изменения в зависимости от вашего текущего веб-сайта. Решение проблем сейчас выдвинет ваш сайт на 1 место, когда новый индекс будет запущен полностью.

Создание адаптивной версии сайта является предпочтительным и гарантирует, что весь контент будет доступен во всех версиях. Производительность мобильных устройств также должна учитываться при более низкой скорости соединения 3G и 4G. Эти факторы будут включены в анализ страниц Google, но также тесно связаны со временем задержки и рейтингом кликов, как было сказано ранее.

Видеоконтент

Видеоконтент очень популярен среди пользователей, и Google вознаграждает за включение на страницы мультимедийного контента, такого как встроенное видео. Создание видеоконтента или включение его в текстовые страницы и статьи повышает заинтересованность пользователей, что, как мы видели, хорошо поощряется RankBrain.

Кроме того, YouTube неофициально является второй по величине поисковой системой в мире, и подключение к этому каналу может предложить беспроигрышный вариант для органического трафика. Соедините это с тем фактом, что YouTube является продуктом, принадлежащим Google, и вы можете быть уверены, что все больше и больше видео попадут в SERPS.

Голосовой поиск

Голосовой поискГолосовой поиск находится на подъеме, и дальновидные стратегии SEO должны учитывать это при планировании. Растущая популярность и доступность голосовых устройств указывают на то, что это может стать новым полем битвы SEO маркетинга.

Голосовые результаты обычно генерируются с использованием блоков, которые часто отображаются в SERPS как поля для ответов. Поэтому, чтобы оптимизировать голосовой поиск, вы должны уже ранжироваться на первой странице и создавать такие блоки. Избранные фрагменты – это отдельная методика, но простой способ добиться этого – предоставить вопрос и ответ на хорошо оптимизированной странице.

Содержание и ссылки

Современная стратегия SEO не должна выбросить ребенка с водой. Наоборот, мы должны учиться на успехах и ошибках прошлого и использовать их в нашей будущей работе по SEO. Непосредственно от Google мы знаем, что контент и ссылки занимают первое и второе место в рейтинге, опережая RankBrain. Поэтому контент и ссылки должны по-прежнему формировать основу вашей стратегии SEO. Качественный, хорошо оптимизированный контент в сочетании с прогрессивными стратегиями построения ссылок важны для достижения первых позиций.

Вывод

Современная стратегия SEO должна учитывать основные изменения в поведении пользователей и как Google адаптировал поисковую систему, чтобы совпасть с ними. Google сохранил свои основные факторы рейтинга – ссылки и контент.

Остались вопросы? Оставьте заявку на консультацию



Как к Вам обращаться?


На какой номер позвонить?