• +7(929) 220-55-66
  • i9292205566@gmail.com
  • Екатеринбург, Серафимы Дерябиной, 24
  • Пн-Сб 09:00 - 18:00

По своей сути SEO (поисковая оптимизация) была разработана как расширение доступности веб-сайтов, следуя рекомендациям HTML 4, чтобы лучше определить цель и содержание документа.

Это означало, что веб-страницы должны иметь уникальные заголовки страниц, которые должным образом отражают их содержание, а также заголовки ключевых слов, чтобы лучше отображать содержимое отдельных страниц, и чтобы другие теги обрабатывались аналогично.

Это было необходимо, не в последнюю очередь потому, что веб-разработчики часто фокусировались только на том, работает ли их кодирование, а не на пользовательском опыте, не говоря уже о соблюдении правил веб-публикации.

Это постепенно изменилось, так как стало все больше и больше известно, что поисковые системы использовали эти «на странице» сигналы, чтобы предоставить свои «Страницы результатов поисковой системы» (SERPs) – и что было преимущество в ранжировании выше по ним, чтобы подключиться к свободным и естественным органическим движение.

С тех ранних лет Интернет сильно изменился, и основные поисковые системы, такие как Google, теперь обрабатывают гораздо больше информации «вне страницы» при определении результатов поиска, не в последнюю очередь с помощью семантической обработки, сопоставления пользовательских данных и применения нейронных сетей для машинное обучение шаблонам, тенденциям и личным предпочтениям.

Тем не менее, основные идеалы SEO остаются такими же, как и всегда, – это обеспечение того, чтобы на страницах были правильные теги для таргетинга ключевых слов, не только для естественных результатов поиска, но и для PPC (Pay Per Click) и других маркетинговых кампаний, где призыв к действию (CTA) и показатели конверсии являются важными показателями успеха.

Но как бизнес узнает, какие ключевые слова следует указывать на страницах продаж? Как веб-сайт фильтрует транзакционный трафик от обычных посетителей сайта? И как этот бизнес может повысить способность получать целевой трафик через Интернет? Здесь мы перечислим ряд инструментов, которые помогут сделать именно это.

1. Инструменты Google для веб-мастеров

Кто лучше, чем поисковый гигант Google, чтобы улучшить вашу SEO?

Идеально для начинающих
Легкий доступ к ключевым показателям
Бесплатная живая поддержка

Инструменты для веб-мастеров Google (GWT) – отличный способ для начинающих веб-мастеров начать работу с SEO. В арсенал инструментов входит «Fetch as Goole», который позволяет просматривать URL-адреса так же, как Google. Это очень простой способ обнаружить и устранить неполадки в поисковой оптимизации. Затем вы можете соответствующим образом изменить свою страницу и даже просмотреть код, чтобы убедиться, что ваш сайт не был взломан .

«PageSpeed ​​Insights» позволяет выполнять проверку скорости на настольных и мобильных версиях вашего сайта. Поскольку мобильный трафик в настоящее время потребляет значительную часть веб-трафика, это крайне важно для обеспечения доступа мобильных посетителей и их сохранения на ваших страницах.

«Инструмент тестирования структурированных данных» также полезен для проверки правильности ввода данных и выполнения процедур проверки для проверки правильности формата.

Google также очень щедро предлагает бесплатный чат с личным представителем через Hangouts. Вы можете использовать эту функцию в рабочее время для помощи в решении проблем с сайтом, таких как освоение различных инструментов и обнаружение вредоносных действий. Дальнейшая помощь доступна на форуме GWT . Это место для веб-мастеров, где можно подключиться и поделиться советами по устранению неполадок и производительности.

GWT получил всеобщую похвалу в Интернете, единственная критика – небольшая задержка между тем, когда данные публикуются и когда они сообщаются.

2. SEMrush SEO инструментарий

Продвинутые инструменты SEO, все они доступны с мастерской панели инструментов

Анализировать показатели конкурентов
Информативная надежная панель приборов
Использует сложную терминологию

SEO инструменты SEMrush были первоначально разработаны в 2008 году компанией SEMrush. В 2018 году на финансирование проекта было выделено 40 миллионов долларов.

Инструмент для исследования ключевых слов доступен на супер сложной приборной панели SEMrush. Вы можете просматривать подробные отчеты по анализу ключевых слов, а также сводку любых доменов, которыми вы управляете.

Что еще более важно, инструментарий SEO позволяет сравнивать эффективность ваших страниц, чтобы увидеть, как вы оцениваете по сравнению с конкурентами. Например, вы можете анализировать обратные ссылки с других сайтов на ваш. (этот процесс иногда называется «построением ссылок»).

Обзор домена делает гораздо больше, чем просто суммирование стратегий SEO ваших конкурентов. Вы также можете определить конкретные ключевые слова, на которые они нацелены, а также получить доступ к относительной эффективности ваших доменов как на настольных, так и на мобильных устройствах.

SEMrush получил много положительных отзывов в Интернете, но подвергся критике за использование жаргона SEO, такого как «SERP», который может оттолкнуть неопытных пользователей. Стоимость подписки «Pro» составляет 99,95 долларов США (74,52 фунта) в месяц, включая доступ ко всем инструментам SEO.

3. SEO Spider

SEO Spider – эффективный сканер, но бесплатная версия немного ограничена.

Используется лидерами отрасли
Отличные возможности сканирования
Бесплатная версия подходит только для небольших сайтов

SEO Spider был первоначально создан в 2010 году эвфемистически под названием «Кричащая лягушка». Среди клиентов этой шумной рептилии такие крупные игроки, как Disney, Shazam и Dell.

SEO Spider также может сканировать ваш сайт, чтобы проверить наличие битых страниц. Это избавит вас от необходимости вручную нажимать каждую ссылку, чтобы исключить «404 ошибки».

Инструмент также позволяет проверять страницы с отсутствующими тегами заголовков, дублированными метатегами, тегами неправильной длины и любыми другими функциями, которые не соответствуют лучшим методам SEO.

SEO Spider также проверяет количество ссылок, размещенных на каждой странице, чтобы избежать плохой практики SEO размещения слишком много на одной странице. Это обычно сбивает с толку посетителей вашего сайта, заставляя их переходить в другое место, и Google также ранжирует страницы с более чем 100 «ссылками».

Существует как бесплатная, так и платная версия SEO Spider. Бесплатная версия содержит большинство основных функций, таких как сканирование перенаправлений, но не более 500 URL. Вы также не можете настроить robots.txt, и там нет интеграции с Google Analytics. Это делает «облегченную» версию SEO Spider подходящей только для небольших доменов. Платная версия $ 180 (£ 149) в год и включает в себя более продвинутые функции, а также бесплатную техническую поддержку.

4. Majestic Tools SEO

Королевское предложение для всех мастеров обратных ссылок

Отличная репутация
Огромное количество данных обратной ссылки
Интерфейс немного устарел

Majestic неизменно получает похвалу от ветеранов SEO с момента своего основания в 2011 году. Это также делает его одним из старейших инструментов SEO, доступных сегодня.

Пользователи могут искать и «Свежий индекс», который сканируется и обновляется в течение дня, в дополнение к «Историческому индексу», который был высоко оценен в сети за его молниеносную скорость поиска. Одной из самых популярных функций является «Majestic Million», который отображает рейтинг 1 миллиона лучших веб-сайтов.

«Легкая» версия Majestic стоит 50 долларов США (39,99 фунтов стерлингов) в месяц и включает в себя полезные функции, такие как массовая проверка обратных ссылок, запись ссылающихся доменов, IP-адресов и подсетей, а также встроенный в Majestic «Site Explorer». Эта функция, которая предназначена для того, чтобы дать вам обзор вашего интернет-магазина, получила некоторые негативные комментарии из-за того, что выглядела немного устаревшей. Majestic также не имеет интеграции с Google Analytics.

5. Moz

Сообщество поддерживает инструменты поискового маркетинга

Широкий ассортимент инструментов
Огромное количество данных
Поддерживающее сообщество

Moz.com – это платформа инструментов SEO, которые помогут вам увеличить трафик, рейтинг и видимость результатов поиска.

Ключевые инструменты включают возможность аудита вашего собственного сайта с помощью Moz Pro Spider, который должен выделить потенциальные проблемы и рекомендовать действенные идеи. Также есть возможность отслеживать рейтинг вашего сайта по сотням или даже тысячам ключевых слов на сайт.

Есть также инструмент исследования ключевых слов, который поможет определить, какие ключевые слова и комбинации ключевых слов могут быть наилучшими для таргетинга, а также инструмент анализа обратных ссылок, который смешивает комбинацию метрик, включая текст привязки в ссылках, а также оценку авторитета домена.

Цены на Moz Pro начинаются с 99 долларов США (80 фунтов) в месяц для стандартного плана, который охватывает основные инструменты. План Medium предлагает более широкий спектр возможностей за 179 долларов США (150 фунтов стерлингов) в месяц, предоставляется бесплатная пробная версия. Обратите внимание, что планы поставляются с 20% скидкой, если оплачивается ежегодно. Дополнительные планы доступны для нужд агентств и предприятий, а также есть дополнительные платные инструменты для локальных списков и анализа данных STAT.

Даже если вы не зарегистрируетесь в Moz Pro, доступно множество бесплатных инструментов. Есть также огромное сообщество поддержки, готовое предложить помощь, совет и руководство по широкому кругу вопросов поискового маркетинга.

Лучшие бесплатные инструменты SEO

Несмотря на то, что мы выделили лучшие платные SEO-инструменты, многие сайты предлагают более ограниченные инструменты, которые можно использовать бесплатно. Здесь мы рассмотрим бесплатные варианты.

1. Google search console

Даже если вы не занимаетесь оптимизацией в SEO, независимо от размера вашего сайта или блога, ваша первая поисковая точка доступа должна стать похвальной поисковой консолью Google (ранее Webmaster Central) и множеством удобных инструментов под капотом. Набор инструментов дает вам ценную информацию о вашем сайте с первого взгляда: он может оценить эффективность вашего сайта и выявить потенциальные проблемы для устранения неполадок (например, негативные спам-ссылки), помочь вам убедиться, что ваш сайт удобен для Google, и контролировать индексацию вашего сайта Google. ,

Вы даже можете сообщить о спаме и запросить повторное рассмотрение, если ваш сайт подвергся штрафу. Кроме того, если вы не обращаетесь к их Руководству для веб-мастеров время от времени, ну, вы сами виноваты, если ошибетесь. Консоль поиска постоянно обновляется, и появляются новые функции, такие как новый инструмент проверки URL или новый отчет по файлам Sitemap.

2. SEOQuake  

Измерить данные о количестве посетителей и их стране, отслеживать историю трафика сайта на графике и многое другое. Панель инструментов содержит кнопки для обновления индекса Google сайта, обратных ссылок, рейтинга SEMRush, лайков в Facebook, индекса Bing, рангов Alexa, возраста веб-архива и ссылки на страницу Whois. Есть также полезная шпаргалка и страница диагностики, чтобы иметь представление о потенциальных проблемах (или возможностях), влияющих на определенную страницу или сайт.

3. Планировщик ключевых слов Google AdWords 

Знание правильных ключевых слов для цели очень важно при заполнении вашей веб-копии. Бесплатный инструмент Google для ключевых слов, часть Adwords, не может быть проще в использовании. Вставьте URL своего веб-сайта в поле, начните просмотр предложенных ключевых слов и все готово. Джилл Уэйлен, генеральный директор HighRankings.com, является фанатом и дает советы новичкам в оптимизации ключевых слов: «Убедитесь, что вы используете эти ключевые слова в содержании вашего сайта.

Это действительно вопрос описательности, поскольку ключевые фразы обычно описывают то, что вы предлагаете. Подумайте о том, что вы пытаетесь ответить на чей-то вопрос на другом конце поисковой системы. Обычно они ищут в Google, потому что у них есть вопрос или проблема, которую нужно решить. Сделайте так, чтобы ваш сайт отвечал на эти вопросы и решал эти проблемы, и именно он будет отображаться в результатах поиска. ”

4. Google Optimize

Еще один инструмент Google в этом списке (не удивительно, не так ли). Оптимизация не для слабонервных и сделает даже опытных экспертов SEO неудобным. SEO – это не только ранжирование, и без правильного баланса контента, который взаимодействует с вашими посетителями и способствует конверсии, ваша серьезная оптимизация может быть потрачена впустую.

Бесплатный сервис Google помогает исключить догадки из игры, позволяя вам протестировать контент вашего сайта: от простого A / B-тестирования двух разных страниц до сравнения целой комбинации элементов на любой странице. Функции персонализации также доступны, чтобы немного оживить обстановку. Обратите внимание, что для запуска более сложного многомерного тестирования вам потребуется достаточный трафик и время, чтобы результаты могли быть эффективными, как и в Google Analytics.

5. Анализ ключевых слов в реальном времени 

6. Ahrefs 

Алгоритм Google Pagerank лежит в основе большей части того, что заставляет нынешнюю всемирную сеть работать так, как она работает. Понимание обратных ссылок (сайтов, ссылающихся на вас) позволяет владельцам веб-сайтов и издателям понять, какие возможности ссылок они могут упустить. Введите Арефса, возможно, одного из самых сильных игроков.

Они поддерживают один из крупнейших в настоящее время доступных индексов обратных ссылок с 16 триллионами известных ссылок, охватывающих 200 миллионов корневых доменов. Несмотря на то, что Ahrefs не бесплатен, функция проверки обратных ссылок предоставляет бесплатный функционал, который включает в себя рейтинг вашего домена, 100 лучших обратных ссылок, 5 лучших анкоров и 5 лучших страниц.